В пятницу в Россию приехал первый внедорожник в истории Bentley - EXP 9 F - новая цель для любителей быстрых паркетников вроде Porsche Cayenne и Range Rover Sport.
Как ни странно, автомобиль не привезли на ММАС-2012, а показали на закрытом приеме в Барвихе в присутствии 20 человек – клиентов и журналистов. Мировая премьера британского концепта прошла в марте этого года на Женевском автосалоне, а в июле руководство Bentley заявило, что серийное производство EXP 9 F начнется к 2015 году.
Люксовый внедорожник Bentley планируется выпускать как минимум с двумя вариантами двигателей – это 6-литровый твинтурбо V12 мощностью 600 л.с. и V8 с двойным турбонаддувом объёмом 4.0 литра и мощностью 500 л.с. И всё это в комплекте с 8-ступенчатой АКПП и огромными 23-дюмовыми колесами. Тренд на экономичность в Bentley впервые собираются поддержать версиями с гибридным и дизельным двигателями.
Цены на кроссовер ожидаются от двенадцати миллионов рублей. По заверению генерального директора Bentley Motors Вольфганга Дюрхаймера, это будет самый дорогой автомобиль как в классе, так и в парке Bentley. В интерьере автомобиля полированное дерево, мягкая и грубая кожа, тачскрин-мониторы iPad качества, металлические крутилки и кнопки. Вместительный багажник концепта превращается в лавочку с набором для люксового пикника, в серийной версии предполагается установка третьего ряда сидений.
Глава Bentley Motors в России Гюнтер Берингер не сомневается в успехе нового внедорожника: «В России каждая третья проданная машина – это внедорожник или кроссовер. А в планах Bentley продавать около 3,5 тысяч кроссоверов в год, поэтому для нашего SUV проекта российский рынок – один из самых важных». Появятся ли у кроссовера Bentley прямые конкуренты за три года, оставшихся до старта? "Майбаха" больше нет, а Rolls-Royce все-таки едва ли задумается в ближайшее время о быстром кроссовере.