К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Этот день в истории бизнеса: 24 июля

Этот день в истории бизнеса: 24 июля
Рождение растворимого кофе, закат Microsoft и другие интересные и поучительные происшествия

Главные герои 24 июля — японский ученый-изобретатель, перебравшийся в Чикаго, поисковик, создавший электронный кошелек, граждане, решившиеся затеять собственное дело, а также бренд-гибрид.

«День растворимого кофе»: Nescafe вышел на массовый рынок
Fotobank·Getty Images

«День растворимого кофе»: Nescafe вышел на массовый рынок

Совместными усилиями компании Nestle и бразильского правительства 24 июля 1938 года растворимый кофе впервые стал доступен широкому потребителю, марка была названа Nescafe слово образовано из сочетания Nestle + Cafe. Изобретен растворимый кофе был гораздо раньше, в 1901 году, японским ученым Сатори Като, который работал в Чикаго.

После Второй мировой войны продукт быстро набрал популярность в США, а затем распространился по всему миру. Сегодня выручка компании Nestle превышает $13 млрд в год.

Заработала система «Яндекс.Деньги»

Заработала система «Яндекс.Деньги»

Система «Яндекс.Деньги» была запущена 24 июля 2002 года. Изначально это был партнерский проект «Яндекса» и компании PayCash, но в дальнейшем «Яндекс» выкупил долю партнерства и стал 100-процентным владельцем платежной системы. 14 ноября того же года сервис получил первое в истории России специализированное банковское свидетельство для системы интернет-платежей.

На сегодняшний день в системе ежедневно открывается более 3000 новых счетов, в сутки через нее осуществляется более 20 000 операций, а в июле этого года компания запустила новую услугу: перевод денег с электронного счета на банковскую карту.

Принят закон о малом и среднем бизнесе
Photoxpress

Принят закон о малом и среднем бизнесе

24 июля 2007 года в России принят Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». В нем были сформулированы два основных критерия, по которым предприятие можно отнести к малому или среднему бизнесу. Первый — средняя численность работников, второй — выручка и балансовая стоимость активов.

Закон ввел специальные налоговые режимы для предприятий малого и среднего бизнеса, возможность упрощенного бухгалтерского учета и ограничения по проверкам. На малые и средние предприятия в течение первых 4 лет после регистрации не распространяются законодательные изменения, ведущие к увеличению налоговой нагрузки.

У Microsoft впервые упали продажи
Fotobank·Getty Images

У Microsoft впервые упали продажи

В этот день в 2009 году компания Microsoft впервые за всю свою историю заявила о падении продаж. Выручка по итогам финансового года (заканчивается 30 июня) составила $58,44 млрд — на 3% меньше, чем годом ранее. Чистая прибыль сократилась еще сильнее — на 18% до $14,57 млрд.

Впервые за 23 года работы компания зафиксировала снижение продаж по всем своим ключевым направлениям. Виной тому отчасти был мировой финансовый кризис, ударивший по всем игрокам бизнеса, а отчасти провал новой ОС Windows Vista, не оправдавшей ожиданий потребителей.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+