К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Этот день в истории бизнеса: журнал Rolling Stone и неоновая реклама

Этот день в истории бизнеса: журнал Rolling Stone  и неоновая реклама
9 ноября француз Жорж Клод получил патент на неоновую рекламу, вышел первый номер журнала Rolling Stone, а Москва и Тбилиси подписали договор по вступлению России в ВТО.
Неоновая реклама
Fotobank·Getty Images

Неоновая реклама

9 ноября 1911 года французский инженер-химик  Жорж Клод получил патент на неоновую рекламу. Она была создана, можно сказать, случайно, когда он пытался найти метод, с помощью которого кислород выделялся бы в чистом виде.

Химик заполнял газом накаченные неоном цветные трубки, которые под действием электрических зарядов светились красным цветом. Чтобы привлечь внимание к изобретению, Жорж Клод решается организовать небольшую выставку в Grand Palais, после которой его знакомый посоветует  использовать трубки в рекламных целях.

После того, как Жорж Клод получает патент на неоновую рекламу, он создает компанию Claude Neon Lights. Уже через 10 лет она стала монополистом на рынке неоновой рекламы и начала сотрудничать с компаниями из других стран, преимущественно — из США.

К 1929 году доходы компании составляли $9 млн, в то время как объем самого рынка неоновой рекламы едва превышал $11 млн.

Rolling Stone
Fotobank·Getty Images

Rolling Stone

9 ноября 1967 года вышел первый номер музыкального журнала Rolling Stone.

Изначально журнал задумывался как издание для хиппи, поэтому его первый номер, с  фотографией Джона Леннона в военной форме на обложке, был полностью посвящен этой субкультуре. А чтобы привлечь аудиторию, потенциальным подписчикам был обещан подарок — металлические щипцы, чтобы не обжигать пальцы при докуривании косяков.

Основатель журнала Дженн Виннер также предлагал читателям присылать свои статьи в редакцию Rolling Stone.  И в итоге журнал стал альма-матер многих влиятельных музыкальных журналистов.

Из издания для хиппи Rolling Stone вырос в журнал, который формировал вкусы современной молодежи. А среди музыкантов шла негласная борьба за попадание на его обложку.

В 2002 году Rolling Stone провел опрос музыкантов и критиков, на основе которого составил список 500 лучших альбомов всех времен, который возглавил «Lonely hearts club band» группы The Beatles. Через 2 года вышел рейтинг 500 лучших песен.

Сегодня Rolling Stone издается в 16 странах мира, в том числе и в России. Общий тираж журнала в 2012 году составил чуть менее 1,5 млн экземпляров.

REUTERS·2012

9 ноября 2011 года Россия и Грузия подписали в Женеве договор по ВТО. Он урегулировал режим на границе между двумя странами: так, на сухопутных участках предусматривался мониторинг передвижения грузов с помощью международных наблюдателей, которые размещались в начале и конце трех торговых коридоров. Договор был подписан при посредничестве Швейцарии после возобновления странами переговоров в марте 2011 года.

В конце апреля 2008 года Грузия вышла из переговоров по вступлению России в ВТО в знак протеста против снятия экономических санкций с Абхазии и Южной Осетии. А после признания Москвой независимости Абхазии Тбилиси вовсе разорвал дипломатические отношения с Россией и таким образом блокировал ее вступление в Всемирную Торговую Организацию.

Москва вела переговоры с 1995 года и стала 156-м членом организации в августе 2012 года.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+