Выражение, в основу которого лег отрывок трудов философа Сенеки, стало девизом компании в 2016 году. Преодолевая нестабильность рынка, компания продолжает свой уверенный курс. Цели были заявлены еще в начале года – увеличение доли рынка, успешный запуск новой линейки фурнитуры, информационная поддержка функции детской безопасности. Кажется, что российской дочерней компании Roto Frank AG все под силу.
В 2016 году «РОТО ФРАНК» отмечает 20-летний юбилей. Придя в Россию в 1996 году, концерн Roto Frank в качестве первого шага открыл свое представительство, которое в 2000 году заменило дочернее юридическое лицо. Офис компании находился в бизнес-центре в первой линии Павелецкой набережной. В 2004 было запущено сборочное производство – цех расположился в промышленном кластере на улице Уржумской. В 2007 в таком же промышленном технопарке только уже в подмосковном Ногинске был заложен памятный камень в основании завода полного цикла, а уже в следующем году он был запущен.
Фурнитура Roto, созданная более 80 лет назад Вильгельмом Франком, сегодня представлена практически в каждом регионе Российской Федерации. «РОТО ФРАНК» обладает значительной сетью локальной дистрибуции – 6 региональных офисов и одно представительство – в Республике Беларусь. Оборот по итогам 2015 года составил 2,3 млрд рублей, доля рынка – 48% в финансовом исчислении. Компания регулярно проводит анализы рынка, также использует в своей работе данные из материалов отраслевых исследовательских центров. Останавливаться на достигнутых позициях не собирается.
Выведя в 2014 году на рынок демократичную оконную фурнитуру Roto OK, идеально подходящую для объектного строительства и поэтому столь тепло встреченная девелоперами и строительными компаниями, «РОТО ФРАНК» решило продолжить экспансию на рынок. 2016 компания встречает вместе с новинкой – Roto Smart Neo, призванной стать лидером в среднем ценовом сегменте. Таким образом, по словам управляющего компанией Маттиаса Эберляйна, ведущий производитель оконной фурнитуры России сможет предложить рынку линейку из 3 типов систем фурнитуры – по одной для каждого из ценовых сегментов.
Проблема детской безопасности по-прежнему актуальна для России. По последним данным, количество детей, ежегодно выпадающих из окон, неуклонно растет. Именно поэтому, «РОТО ФРАНК» решило привлечь внимание к проблеме. Компания запустила масштабную просветительскую кампанию, частью которой стали публикации в авторитетных изданиях и участие в мероприятиях для детей и их родителей – например, весеннем фестивале издания Seasons of life.
«Мы, как и прежде, хотим быть полезными обществу. И если завтра мы можем создать больше рабочих мест, повысить уровень безопасности окон в семьях с детьми или посредством инновационных разработок, создать продукт, опережающий будущее, то мы это сделаем», — уверенно смотрит в будущее г-н Эберляйн. «Roto в России – это символ стремления к совершенству, которое, как известно, не знает конечной точки. Поэтому у нас всегда есть возможности для развития».