К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

МТС рассчитывает «расшевелить» пользователей смартфонов за счет «интернета вещей»

МТС рассчитывает «расшевелить» пользователей смартфонов за счет «интернета вещей»

Крупнейший оператор в России МТС и международная компания-производитель бытовой техники Redmond заключили договор о партнерстве в области IoT (Internet of things, «интернет вещей») для частных пользователей. Это первое в своем роде соглашение на рынке услуг связи, оно укрепит позиции МТС как инновационного лидера телекоммуникационной отрасли.

В рамках соглашения МТС обеспечил Redmond смартфонами с предустановленным программным обеспечением и встроенными SIM-картами со специальным тарифом «Телематика». Голосовая связь и SMS на нем отключены, а доступ в интернет осуществляется по защищенным каналам связи и ограничен порталом Smart Home Redmond. С помощью смартфонов МТС пользователи могут контролировать свой «умный» дом в режиме онлайн. В рамках проекта МТС рассчитывает увеличить количество активных SIM-карт с подключенным интернетом на домохозяйство и вовлечь в потребление мобильных сервисов те 30% владельцев смартфонов, которые до сих пор не использовались мобильным интернетом на своих «умных» гаджетах.

МТС устанавливает SIM-карты в смартфоны, которые продаются вместе с такими бытовыми приборами Redmond, как кофеварка, электрический чайник, кухонные и бытовые весы, мультиварка и утюг. Смартфоны хранятся в квартире и используются в качестве роутеров, связывающих основной гаджет хозяина дома с техникой через Bluetooth-приемник. Пользователи могут отслеживать состояние бытовых приборов и удаленно контролировать статус приготовления блюд.  Пользователь может отследить статус работы прибора, проверить, выключен ли утюг, заблокировать возможность его включения, если дома дети, или согреть дом к своему возвращению.

МТС, по данным J'son & Partners Consulting, является лидером в сегменте M2M B2B, на оператора приходится около 50% рынка по количеству SIM-карт. По итогам I полугодия 2015 года количество проданных SIM-карт МТС для М2М-устройств достигло 3,2 млн штук, прирост составил 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. M2M-устройства генерировали 18% интернет-трафика в корпоративном сегменте МТС, что почти в два раза больше в сравнении с аналогичным периодом 2014 года.

«МТС стала первым оператором, который сосредоточился на разработке решений IoT в сегменте В2С в России. Сегодня мы являемся лидером по темпам роста выручки в M2M сегменте. Данный проект усилит позиции МТС на перспективном рынке потребительских решений IoT и позволит МТС в дальнейшем увеличить доходы от передачи данных», - прокомментировал вице-президент по маркетингу МТС Василий Лацанич.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+