Бренд Marc Cain известен далеко за пределами Европы как один из самых инновационных в создании трикотажа и нанесении принтов на ткани. Хедлайнер недели моды в Берлине, Marc Cain активно продолжает экспансию в мире, открывая филиалы в Бельгии, Италии, Нидерландах, Австрии и Корее и в скором времени и в России. Многие международные звезды - Ева Герцигова, Эль Макферсон, Элизабет Херли, Кэти Холмс – стали преданными поклонницами бренда.
На протяжении многих лет компания Marc Cain пишет свою историю успеха в России и зарекомендовала себя как качественный и стильный бренд премиум-класса. Для укрепления позиций на российском рынке и развития имиджа марки в сентябре 2015 года в Москве открывается ее официальное представительство - OOO Marc Cain Russia.
Знаменитый сегодня бренд женской одежды Marc Cain был основан в 1973 году Хельмутом Шлоттерером, который до сих пор остается владельцем и руководителем компании. Креативный директор за все годы тоже ни разу не менялся – им была и остается Карин Файт. Что же касается названия компании, то Шлоттерер решил, что его собственное имя будет звучать «слишком по-немецки» и назвал бренд в честь своего франко-канадского друга.
Поначалу Хельмут Шлоттерер использовал ресурсы небольшого производства одежды, которым владел его отец, а компанию изначально зарегистрировал в стране моды, не вызывающей сомнений, – в Италии. Сегодня Marc Cain превратился в мировой бренд с собственной долей производства в Германии (только на немецком предприятии работают более 870 сотрудников) и центральным офисом недалеко от Штутгарта. В 2014 году оборот достиг 246 млн евро, а розничная сеть насчитывала уже полторы тысячи магазинов разного формата в 59 странах – и 30 из них на территории России.
Компания ориентирована прежде всего на экспорт, куда уходит 60% продукции. В начале июня 2013 года рядом с немецкой фабрикой началось строительство огромного собственного логистического центра площадью более чем 14 450 кв. м. В развитие объекта было инвестировано около 35 млн евро. Четырехэтажное здание включает пространство под офисы, технологический отдел, складское помещение, отдел контроля качества и бухгалтерию. В развитие объекта было инвестировано около 35 млн евро. Логистический центр будет функционировать в полном объеме уже осенью 2015 года.
В самой Германии Marc Cain давно занял лидирующую позицию среди брендов премиум-класса. Его визитной карточкой являются новейшие технологии обработки ткани, нанесения вышивок и принтов, позволяющие работать с любыми материалами – кожей, шелком, хлопком, шерстью. В компании по-немецки тщательно подходят к инновациям: этих дизайнеров и конструкторов можно по праву назвать «инженерами одежды». В 1970-е годы Marc Cain был среди пионеров использования вязальных машин с электронным управлением, а в 1990-е первым стал наносить на одежду цифровые принты.
Одной из последних инноваций компании стала технология «3D Knit&Wear». На немецкой фабрике Marc Cain работают машины для 3D производства вязаных изделий, не имеющие аналогов в мире: результат одного рабочего цикла такого агрегата – завершенная бесшовная трикотажная вещь. Это позволяет Marc Cain выпускать вязаные изделия, на 100 % сделанные в Германии.
Сейчас у бренда три основные линии: Marc Cain Collections, Marc Cain Sports и Marc Cain Essentials. В январе 2016 года будет запущена отдельная линия сумок и обуви Marc Cain Shoes & Bags. В ней планируется представить примерно 20 моделей сумок и около 60 моделей обуви. «Мы продолжаем завоевывать европейский рынок и запускаем линейку с более широким ассортиментом качественных и стильных товаров» - говорит глава и владелец бренда Хельмут Шлоттерер.
Ключи к успеху Marc Cain – оригинальный дизайн, превосходное качество и эффективный маркетинг, приверженность всей команды бренду и неповторимые предпринимательские навыки его основателя.