D`S Damat готов одевать российских мужчин.
В рассуждениях о мужской одежде мы привыкли оперировать именами десятка мастодонтов, существующих на рынке больше полувека, которые давно сформировали себе репутацию на рынке, круг лояльных покупателей и восторженных почитателей. Из года в год они показывают новые коллекции, придумывают новые ткани и инновационные материалы, неожиданные решения для классических моделей, потому что аудитория стремительно молодеет, а на тех, кто не молодеет, так или иначе, но все равно влияет культ молодости. В постоянной гонке за новаторскими решениями уже было понятно, что покупатель не ищет в дорогой одежде подтверждение своего статуса, а сейчас это стало очевидно.
Сегодня в новой экономической ситуации начинают формироваться другие модели потребления. Большие марки с репутацией уже не управляют рынком — потребители ищут выгоды в цене без потери в качестве, что позволяет маркам с новых, молодых производственных рынков занять свою нишу. Многие годы Индия, Турция были странами, которые рассматривались исключительно как качественная производственная база, однако, сегодня, накопив опыт, они готовы выступить как сильный игрок на рынке мужской одежды, который исторически делили между собой Англия и Италия. Особенно эта конкуренция будет заметна в экономичном ценовом сегменте — где стоимость костюма не превышает 15000 — 20000 рублей.
О турецких марках, которые могут составить достойную конкуренцию одежде из Европы заговорили несколько лет назад — тогда впервые громко прозвучало несколько молодых дизайнеров со Стамбульской недели моды, а заодно стало известно, что турецкая легкая промышленность давно вышла за пределы просто производственного ресурса для известных европейских производителей — сегодня заметные турецкие марки вроде D`S Damat не только используют те же ткани и фурнитуру, те же маркетинговые приемы, но даже тех же бренд-амбассадоров — сегодня лицо D`S Damat - модель Джон Холлс, который уже участвовал в рекламных кампаниях многих международных брендов, а в январе открывал показ Dolce&Gabbana (марки славящейся своим требовательным отбором моделей).
Сегодня ситуация с соотношением евро и рубля делает одежду из этих стран, и ранее не дешевую, практически недоступной, что позволяет молодым турецким маркам с амбициями обратить на себя внимание. D`S Damat в этот период крайней валютной нестабильности зафиксировал цены, что делает марку особенно привлекательной для российского рынка, где инфляция в сегменте одежды иностранного производства сегодня достигает 50 процентов. За то время, что старые итальянские мануфактуры и английские ателье искали свой путь, пытаясь в то же время остаться в рамках национальной портновской традиции, турецкие марки оттачивали мастерство и брали у конкурентов лучшие находки в стиле и маркетинге, открывая параллельно магазины, завоевывая собственный рынок.
Из молодых турецких марок D`S Damat — самая заметная. За 12 лет существования она не только стала одной из самых популярных марок мужской одежды в своей стране, но и успела открыть 230 магазинов за ее пределами. Оборот — 125 миллионов долларов в год и слава на родине близкая к славе марки, одевающей Бонда, — в костюмы D`S Damat одеты все известные ведущие страны и номинанты национальной премии GQ «Люди года». Москва для D`S Damat — новый рынок, хотя, в прошедшем году было открыто четыре магазина, главная высота этого блицкрига - «Европейский» будет взята только сейчас.
Сегодня у D`S Damat четыре линии от Ceremony для торжественных мероприятий, Classic — говорит сама за себя — классические деловые костюмы, Casual — комфортная и функциональная одежда на каждый день и не забыта молодежь, для которой предназначена линия TWN. Классический маркетинговый подход, позволяющий удовлетворить потребности всех категорий покупателей, вырастить лояльную аудиторию и дать возможность всем составить образ целиком: эту заповедь ленивого покупателя давно вывели продавцы крупных универмагов — хочешь продать женщине платье, подбери заодно туфли и пальто. Та же история работает и с мужчинами — марки, которые могут предложить образ целиком — от костюмов до рубашек, галстуков и обуви — продают больше, чем те, что торгуют только костюмами.
Несмотря на вечную борьбу между итальянским и английским силуэтом в мужской одежде — мир завоевал все же приталенный вариант — он формирует более молодой облик. У D`S Damat есть несколько вариантов кроя — с ярко выраженной линией талии, прямой и рассчитанный на мужчин со спортивной фигурой — этот крой носит условное название Magic. Некоторые эксперты считают, что спортивный пиджак — это скорее фикция, чем реальное предложение — так как большинство так называемых спортивных пиджаков создает шкафообразную фигуру и сильно старит ее обладателя. D`S Damat учли все нюансы крепкого телосложения и сделали так, что крой Magic визуально убирает два размера и десяток лет.
Современные жители мегаполиса — озабоченные своим внешним видом новые денди, перед которыми стоит более серьезная задача, чем перед их предшественниками — выглядеть элегантно, но при этом тратить на одежду не баснословные деньги. Эпоха сознательного консьюмеризма входит в фазу расцвета.
ТРЦ «Европейский», Москва, площадь Киевского Вокзала, 2,
VEGAS КРОКУС СИТИ Москва, М. Мякинино, 66 км МКАД
+7 495 236 11 27
VEGAS КАШИРСКИЙ МОЛЛ Москва, 24 км. МКАД, Каширское Шоссе
+7 495 926 37 22
ТРЦ «GOODZONE» Москва, Каширское Шоссе, 14
+7 495 787 33 76
ТРЦ «ЗОЛОТОЙ ВАВИЛОН» Москва, Проспект Мира, 211
+7 499 270 52 88