Выставка, посвященная 60-летию регулярного воздушного сообщения Москва-Париж Москва 16-29 ноября 2014
Air France
За свою 80-летнюю историю авиакомпания Air France открывала мир, сближала людей, отодвигая границы и преодолевая часовые пояса, делая Восток ближе к Западу, прошлое к будущему…
Привлекая к работе известнейших французских дизайнеров, кутюрье, шефов, сомелье, иллюстраторов и музыкантов – создавала свой неповторимый стиль путешествий, отражающий удивительное умение «art de vivre à la française».
Целый мир, между небом и землей, полный изящества, поэзии, вдохновения. История любви к полетам, рассказанная от истоков и до сегодняшнего дня…
Air France всегда объединяла людей, культуры и экономики разных стран, и вместе с тем каждый самолет авиакомпании как бы несет в себе частичку Франции- « joie de vivre » ,изящество, стиль, утонченность, внимание к деталям, удовольствие.
История линии Париж-Москва
Регулярное воздушное сообщение между Парижем и Москвой было официально открыто в августе 1954 года, хотя история первых перелетов между двумя столицами восходит к 20-м годам ХХ века. В этом же году в Москве в гостинице Метрополь начало работать постоянное представительство авиакомпании «Air France», а в Париже, на авеню Клебер — авиакомпании «Аэрофлот».
С 3 августа 1958 года перелеты между Парижем и Москвой стали беспересадочными (маршрут протяжённостью в 2 700 км преодолевался тогда за 5 часов 50 минут). Сегодня Air France и «Аэрофлот» ежедневно выполняют 10 совместных рейсов Москва-Париж. Также, совместно с авиакомпанией «Аэрофлот», Air France предлагает вылеты из других городов России (в общей сложности более 15 направлений, в том числе 2 собственных ежедневных рейса из Санкт-Петербурга в Париж). В октябре 2011 Air France открыла прямое сообщение между Москвой и Марселем.
О выставке
В Москве Air France представит широкой публике страницы своей истории и последние новейшие разработки и услуги для пассажиров. Авиакомпания также поделится с посетителями своим видением современного путешествия и комфорта в небе …через дизайнерские разработки своей новой рекламной кампании.