К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Тонкие настройки


В 1970 году с продажи одной небольшой французской мануфактуры началось предприятие с мировым именем. Теофили Зилли и Алан Шимель оформили сделку о переходе прав собственности на кожаное производство. Алан не стал менять название, а сконцентрировался на улучшении качества продукции. Одним из первых продуктов, с которым обновленная марка Zilli выходит на рынок, становятся кожаные куртки. Непревзойденного качества и отточенного стиля. Над куртками трудились лучшие мастера старых лионских мануфактур (а надо вам сказать, что лионские мануфактуры до сих пор сохраняют тот высочайший ремесленный уровень, который позволил им еще в XVIII веке перебить монополию итальянцев на производство тканей и прочей галантереи). Неудивительно, что куртки стали бестселлерами, создали марке имя и каждая премьера — из кожи пекари или крокодила была встречена рынком с большим интересом.

Первый магазин марки был открыт в Лондоне в 1983 году. Сегодня у марки порядка 30 магазинов по всему миру.

Основатель марки Алан Шиммель между тем прекрасно понимал, что в мире, где каждый день рождается десяток новых модных марок, и примерно столько же умирает, на одной смене материалов сохранить первенство невозможно. Поэтому постепенно коллекция марки расширяется — сначала увеличивается ассортимент кожаных изделий, затем появляется полноценная линейка готовой одежды.

Постоянными клиентами  Zilli всегда были сильные мира сего — политики, бизнесмены, узнаваемые актеры. Постепенно марка стала ассоциироваться исключительно с публичными фигурами и восприниматься как «одежда на публику», главная ценность которой не в ней самой, а в определенной причастности к кругу избранных. Компании стоило определенных трудов развернуть маркетинговую политику так, чтобы вернуть марке первоначальный имидж — непревзойденно качественной и стильной одежды, которая сделана из лучших материалов, лучшими мастерами, которые еще остались в Старой Европе.

В своей дизайнерской политике Zilli всегда удавалось оставаться на грани смелости, новаторства и традиций. Они никогда не уходили в экстремальные эксперименты и очень тщательно отслеживают требования рынка. Например, уловив одну из главных тенденций последнего времени - «тихое потребление» - желание клиентов дорогих марок не выпячивать свое обладание теми или иными брендами -  Zilli минимизировала присутствие логотипа на своей одежде, и эта скромность была немедленно оценена по достоинству. Тем более что, сегодняшние клиенты марки — довольно молодые люди, для которых имидж составляет значительную часть деловой репутации.

Бутик ZILLI

сайт: www.zilli.info

Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, дом 2, Галерея "Москва", 1 этаж

Ежедневно 10:00-22:00

Тел.: +7(495) 660 04 40

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+