В 1970 году с продажи одной небольшой французской мануфактуры началось предприятие с мировым именем. Теофили Зилли и Алан Шимель оформили сделку о переходе прав собственности на кожаное производство. Алан не стал менять название, а сконцентрировался на улучшении качества продукции. Одним из первых продуктов, с которым обновленная марка Zilli выходит на рынок, становятся кожаные куртки. Непревзойденного качества и отточенного стиля. Над куртками трудились лучшие мастера старых лионских мануфактур (а надо вам сказать, что лионские мануфактуры до сих пор сохраняют тот высочайший ремесленный уровень, который позволил им еще в XVIII веке перебить монополию итальянцев на производство тканей и прочей галантереи). Неудивительно, что куртки стали бестселлерами, создали марке имя и каждая премьера — из кожи пекари или крокодила была встречена рынком с большим интересом.
Первый магазин марки был открыт в Лондоне в 1983 году. Сегодня у марки порядка 30 магазинов по всему миру.
Основатель марки Алан Шиммель между тем прекрасно понимал, что в мире, где каждый день рождается десяток новых модных марок, и примерно столько же умирает, на одной смене материалов сохранить первенство невозможно. Поэтому постепенно коллекция марки расширяется — сначала увеличивается ассортимент кожаных изделий, затем появляется полноценная линейка готовой одежды.
Постоянными клиентами Zilli всегда были сильные мира сего — политики, бизнесмены, узнаваемые актеры. Постепенно марка стала ассоциироваться исключительно с публичными фигурами и восприниматься как «одежда на публику», главная ценность которой не в ней самой, а в определенной причастности к кругу избранных. Компании стоило определенных трудов развернуть маркетинговую политику так, чтобы вернуть марке первоначальный имидж — непревзойденно качественной и стильной одежды, которая сделана из лучших материалов, лучшими мастерами, которые еще остались в Старой Европе.
В своей дизайнерской политике Zilli всегда удавалось оставаться на грани смелости, новаторства и традиций. Они никогда не уходили в экстремальные эксперименты и очень тщательно отслеживают требования рынка. Например, уловив одну из главных тенденций последнего времени - «тихое потребление» - желание клиентов дорогих марок не выпячивать свое обладание теми или иными брендами - Zilli минимизировала присутствие логотипа на своей одежде, и эта скромность была немедленно оценена по достоинству. Тем более что, сегодняшние клиенты марки — довольно молодые люди, для которых имидж составляет значительную часть деловой репутации.
Бутик ZILLI
сайт: www.zilli.info
Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, дом 2, Галерея "Москва", 1 этаж
Ежедневно 10:00-22:00
Тел.: +7(495) 660 04 40