К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Рейтинг звезд 2015: как мы считали


Методология Forbes

Перед тем как считать рейтинговые баллы, мы отсекли кандидатов, вызывающих минимальный интерес у аудитории интернета и обделенных вниманием СМИ. Место в рейтинге обеспечивают три фактора: доходы за год, внимание СМИ и интерес, который звезда вызывает у аудитории в интернете.

Доходы

Мы подсчитывали общий объем гонорарных выплат, которые производились в адрес того или иного артиста, поп-группы, спортсмена, писателя в период с 1 июня 2014 года по 31 мая 2015 года. Распределение этих доходов между самой звездой и продюсерами и агентами мы не учитывали. Принимались во внимание только доходы, полученные артистом (поп-группой, спортсменом, писателем и т. д.) за счет эксплуатации своего таланта. Приведенные в рейтинге цифры — экспертная оценка, основанная на анализе данных, предоставленных самими участниками списка и независимыми аналитиками, а также сведений о тиражах музыкальных альбомов и книг, призовом фонде турниров, рекламных контрактах, гастрольном графике артистов.

Внимание СМИ

Для подсчета упоминаний в прессе и на телевидении мы пользуемся услугами агентства «Медиалогия». Эксперты «Медиалогии» посчитали для нас статьи и передачи, в которых упоминались кандидаты в список Forbes в период с 1 июня 2014 года по 31 мая 2015 года. Данные представлены по 150 федеральным СМИ, включая газеты «Аргументы и факты», «Московский комсомолец», «Комсомольская правда», «Коммерсантъ», «Ведомости» и др., интернет-издания и радио, по 77 глянцевым журналам, включая «7 дней», Cosmopolitan, ELLE, Esquire, FHM, GQ, OK!, Star Hit, Hello, Vogue, «Антенна-телесемь», «Лиза», и др., и по 10 телевизионным каналам: «Первый канал», НТВ, «Россия-1», ТВЦ и «Рен ТВ», «Дождь», «РБК», «5 канал», ОТР, RT.

 

Интерес аудитории

Мы учитывали, сколько раз за прошедший год (с 1 июня 2014 года по 31 мая 2015 года) пользователи интернета запрашивали информацию об участниках нашего списка в поисковом сервисе «Яндекс». Подсчеты специально для Forbes проводили специалисты «Яндекса».

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+