Бизнес НХЛ развивается быстрее, чем когда-либо, благодаря росту рентабельности клубов и перспективе увеличения поступления от реализации телеправ. По итогам сезона 2017/2018 средний операционный доход команд НХЛ достиг рекордных $25 млн, что на 39% выше предыдущих показателей. По текущей сделке с NBC лига получает за сезон $187 млн и, судя по всему, следующий контракт будет стоить телекомпании дороже. Пусть даже интерес телезрителей к матчам регулярного чемпионата в сезоне 2017/2018 несколько снизился, рейтинги плей-офф уверенно двигались вверх. Так что сумма порядка $400 млн в год не кажется невероятной. Кроме того, дорожают и соглашения клубов с местными вещателями.
В результате растет средняя стоимость франшизы — в 2018-м она составила $630 млн, что на 6% выше прежней цифры. Самый мощный рост показал чемпион «Вашингтон Кэпиталз» (+16%). Новичок лиги «Вегас Голден Найтс», который сенсационно добрался до финала, добавил к своей стоимости 15%, показал $180 млн дохода (10-й результат в лиге), $53 млн операционной прибыли (5) и обосновался на 12-м месте рейтинга. Подробности финансовой деятельности команд из топ-10 — в галерее Forbes.