Forbes опубликовал рейтинг 100 самых дорогих глобальных брендов. При оценке редакция исходила из прибыли компаний за последние три года и коэффициента, определяющего влияние бренда на прибыль в разных отраслях (например, у товаров класса люкс или напитков бренд вносит значительный вклад в прибыль, а у авиа- и нефтяных компаний — незначительный). В списке 100 самых дорогих брендов представлены 15 стран и 20 отраслевых категорий. Почти половину мест заняли бренды компаний США, далее следуют Германия (9 брендов), Франция (7) и Япония (5). В списке преобладают высокотехнологичные (16 брендов, в том числе 11 среди 25 самых дорогих) и автомобильные бренды (16 брендов, из который самый дорогой — Toyota на 9-м месте в рейтинге с оценкой $31,3 млрд). Самый быстрый рост в рейтинге показала Facebook, стоимость бренда подскочила на 74% до $23,7 млрд, что обеспечило компании 18 место в общем зачете.
20 самых дорогих брендов мира – в нашей галерее.