Женя Ким
J.Kim
Биография и факты
Белая футболка размера XL, старые джинсы, минимум косметики и аккуратно убранные в пучок волосы — повседневный образ Жени Ким, создателя марки одежды J.Kim, подчеркнуто прост по сравнению с той одеждой, которую она создает. Молодой дизайнер корейского происхождения переехала из Узбекистана в Москву 18 лет назад. Перед тем как придумать концепцию бренда, в основу которого легли мотивы азиатской культуры, она три года экспериментировала со спортивным и деловым стилями, пытаясь найти собственный. Стремление Ким показать красоту национального костюма сделало ее заметной в fashion-индустрии. Свою первую коллекцию одежды девушка создала в 2013 году, будучи студенткой Московского колледжа декоративно-прикладного искусства им. Карла Фаберже. Коллекцию она отшила в Корее за 150 000 рублей. Спонсировал производство друг семьи, который также пролоббировал ее стажировку у Вячеслава Зайцева во время обучения в колледже. Имя спонсора девушка называть отказывается. Получив небольшую поддержку на старте, дальше Женя Ким решила действовать самостоятельно: отшивала небольшую коллекцию, продавала ее частным клиентам, а на заработанные деньги шила новую. Бренд J.Kim представлен в шоуруме indexflat, универмаге «Цветной» в Москве и в шоуруме Mainoun в Нью-Йорке. Среди ее профессиональных достижений — номинация на Woolmark Prize, одну из престижных мировых премий в сфере моды.