К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Сладкая жизнь


Место в рейтинге:
# 74


Отрасль
Торговля
Год основания
1992
Штаб-квартира
Дзержинск, Нижегородская область

Факты

Группа компаний «Сладкая жизнь» — один из крупнейших дистрибьюторов продуктов питания в России.

Компания обслуживает 37 000 магазинов и супермаркетов в месяц, доставляя продукты питания в Нижегородскую область, Ивановскую область, Владимирскую область, Пензу, Москву, Республику Чувашия, Мордовию, Марий Эл, Татарстан, Киров.

Входящая в группу «СПАР Миддл Волга» управляет супермаркетами SPAR, работающими в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и тд. Сейчас открыты 388 супермаркетов, из них 249 — в рамках франчайзингового проекта. В Москве работают 73 супермаркета. 

С 2019 года ГК развивает собственную франшизную сеть «Авокадо», открыто 5600 магазинов. В 2021 году компания запустила сеть дискаунтеров Smart, открыто 118 магазинов.

В группу входят рестораны: ESCAPE, «Магадан», «Волконский». Все они находятся в Нижнем Новгороде. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+