К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Ольга Плешакова


Место в рейтинге:
# 30


Дата рождения
12/6/1966
Семейное положение
замужем, две дочери
Должность
генеральный директор авиакомпании «Трансаэро»
Образование
Московский авиационный институт
Количество детей
2

Биография и факты

  • «Трансаэро» — вторая по пассажиропотоку российская авиакомпания — была основана сыном министра авиационной промышленности Александром Плешаковым в 1991 году.
  • В компанию мужа Ольга Плешакова, выпускница МАИ, пришла спустя год на должность эксперта отдела технологий. Пройдя все ступени карьерной лестницы, в 2001 году она стала генеральным директором.
  • Под руководством Плешаковой пассажирооборот «Трансаэро» вырос в 52 раза, компания вошла в число 10 крупнейших авиаперевозчиков Европы и 30 крупнейших авиаперевозчиков мира.
  • В 2012–2013 годах Ольга стала единственной россиянкой в рейтинге 50 самых влиятельных деловых женщин мира по версии американского журнала Fortune.
  • Сейчас крупные пакеты акций «Трансаэро» принадлежат семье Плешаковых — Александру и Ольге (36,6%, из них - 18,4% cамой Ольге) и матери Александра Татьяне Анодиной (3%).

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+