К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Наталия Воробьева


Место в рейтинге:
# 24


Семейное положение
разведена, сын
Должность
генеральный директор «Натали Турс»
Образование
Московский авиационный институт
Количество детей
1

Биография и факты

  • В начале 1990-х супруги Наталия и Владимир Воробьевы перепробовали разные бизнесы, включая импорт шоколада и пива, пока отец Наталии не познакомил их с директором адлерского пансионата. Воробьевы стали продавать путевки на черноморский курорт, начав с кафедры в МАИ, где они работали. Так стартовал «Натали Турс».
  • Спустя 20 лет компания превратилась в крупнейшего туроператора России. Локомотив бизнеса — испанское направление, следом идут Арабские Эмираты, Таиланд, Италия, Кипр.
  • В 2013 году «Натали Турс» отправила за рубеж 850 000 туристов. Под управлением компании находится 100 офисов (из них 15 — собственных, остальное — по программе франчайзинга).
  • Наталия и Владимир развелись 10 лет назад, но по-прежнему работают вместе, владеют компанией на паритетных началах. Их 26-летний сын Иван тоже трудится в «Натали Турс». Родители рассчитывают, что он продолжит семейный бизнес. 
  • Наталии Воробьевой принадлежит половина компании «Натали Турс» (50%). 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+