К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Ярослав Симонов

30-летний сооснователь парфюмерной линии бренда Fakoshima — номинант в категории «Мода и дизайн» рейтинга Forbes «30 до 30» 2023 года


Биография и факты

Образование. Ярослав Симонов — химик и парфюмер по образованию. Он учился на химическом факультете МГУ и в Грасском институте парфюмерии (Франция).

Оптика и парфюм. В 2019 году Симонов познакомился с основателем и креативным директором бренда оптики Fakoshima Константином Шиляевым. Вместе они запустили бренд нишевой гендерно-нейтральной парфюмерии Fakoshima Perfumes. К 2021 году продукция появилась в российских сетях, в том числе в «Золотом Яблоке».

Успех. За 2022 год бренд расширил линейку, выпустив три продукта — Tear You Apart, Tear You Apart Extrait, новинку Crème de La Crème. И подготовил к запуску аромат Moonlight Rainbow, а также первую коллекцию ароматов для дома, которая выйдет летом 2023 года. Fakoshima Perfumes также начала производить парфюм под заказ для других брендов. Расширилась и география компании — теперь парфюм Fakoshima Perfumes можно купить в Белоруссии и Казахстане.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+