be free
- Место в рейтинге:
- # 10
- Вид деятельности
- Магазины одежды
- Запуск франшизы
- 2006
- Собственны /франчайзинговые точки
- 147/63
- Вложения
- 6,5 млн руб.
- Выручка/прибыль
- 24 млн руб. / 2,4 млн руб.
Факты
Бренд одежды be free входит в российскую группу Melon Fashion Group (Zarina, Love Republic). Розничная сеть работает в сегменте масс-маркет, объединяя более 200 магазинов. Франчайзинговое направление предусматривает два формата магазина: «Флагман» с полным ассортиментом и первоначальными инвестициями 36 000 рублей на квадратный метр (входит стоимость ремонта, оборудования, товар на первичное заполнение) и более простой формат «Лайт», требующий вложений 26 000 рублей. Средняя прибыль франчайзингового магазина в 2019 году составила 10%. Срок окупаемости 1,5 года.