Fast&Shine
- Место в рейтинге:
- # 27
Состоит в других рейтингах
- Год запуска
- 2011
- Собственные/франчайзинговые точки
- 90/763
- Вложения
- 0,4 млн руб.
- Выручка/прибыль
- 5,7 млн руб. / 1,7 млн руб.
Факты
Автомобильная сухая мойка Fast & Shine полностью повторяет американскую бизнес-модель, которую основатели российского аналога подсмотрели в США. Особенность проекта — вместо воды автомойщики используют специальную химию, поэтому стартовые инвестиции, по сути, сводятся к стоимости ее закупки. В кризисный 2020 год под брендом Fast & Shine открылось 20 новых точек, средняя выручка одной автомойки в сети выросла на 10%.
Подробнее читайте: Сухой расчет: как сеть безводных моек Fast & Shine завоевывает рынок