Об авторе:
В 2004 году окончил факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ им. Ломоносова.
Свой карьерный путь начал в 2005 году с одного из первых в России проектов по использованию машинного обучения для предсказания оттока клиентов.
Участвовал в реализации проектов в области аналитики и машинного обучения для различных индустрий — от телекома и ритейла до автомобилестроения, как в России, так и за рубежом.
С 2013 по 2016 г. работал в «МегаФоне» в должности директора по сегментному маркетингу и клиентской аналитике, руководителя направления исследований и разработок в области сервисов больших данных компании, где отвечал за сегментный маркетинг и монетизацию массивов данных за счет дополнительных аналитических сервисов как для внутренних, так и внешних клиентов.
Один из основателей компании oneFactor, специализирующейся на сервисах машинного обучения, георекомендаций, а также системах искусственного интеллекта для B2B рынка. oneFactor разрабатывает и развивает собственные алгоритмы геомаппинга и извлечения сигналов из массивов неструктурированных и слабоструктурированных данных, в том числе на основе технологий «глубокого обучения» с использованием нейронных сетей.
Более 11 лет опыта в индустрии аналитических алгоритмов и машинного обучения.