
Мобильная мойка
- Место в рейтинге:
- # 9
Информация на странице актуальна на 28.06.2017
- Рейтинг:
- 25 самых выгодных франшиз – 2016
- Вид деятельности
- Автомойки
- Запуск франшизы
- 2011
- Собственные/франчайзинговые точки
- 7/62
- Открытые/закрытые в 2015 году точки
- 21/2
- Вложения
- 0,2 млн рублей
- Выручка/прибыль
- 3,6млн рублей / 1,3 млн рублей
Факты
Продажа франшизы подразумевает поставки спецодежды, инвентаря и расходных материалов по оптовым ценам. Сотрудники компании учат партнеров особенностям «сухой» мойки и тому, как управлять мобильными командами, которые выезжают для мойки и полировки автомобилей. В дальнейшем можно открыть стационарную точку, например, на крупном паркинге, построить боксы с дополнительными услугами или начать обслуживать необычных клиентов, таких как службы заказа лимузинов или владельцы яхт.