К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

China National United Oil Corporation


Место в рейтинге:
# 1


Руководитель:
Тянь Цзинхуэй
Год образования:
1993
Штаб-квартира:
Пекин, Китай
Владелец:
CNPC
Объем закупок:
39,7 млн т
Стоимость одного барреля:
$63,1

Факты

Партнеры в России: «Роснефть», «Транснефть», «Газпром нефть»

Пункты покупки: порт Козьмино, ПСП «Джалинда» (граница России и Китая), КПП «Алашанькоу» (граница Казахстана и Китая)

Chinaoil по итогам 2019 года вновь стала крупнейшим покупателем российской нефти и по общей сумме контрактов, и по физическим объемам поставок: 39,7 млн т на $18,3 млрд. Главный контрагент Chinaoil в России — «Роснефть». В 2019-м Китай установил новый рекорд импорта нефти: поставки в эту страну по сравнению с 2018 годом выросли на 9,5% и превысили 500 млн т. Для сравнения, добыча России за этот же период составила 561 млн т. Китай сохранил статус крупнейшего покупателя российской нефти.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+