К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Юлия Рудяк


Место в рейтинге:
# 29


Семейное положение
н/д
Должность
совладелец группы «Ингеоком»
Образование
н/д

Биография и факты

  • Михаил Рудяк создал строительную компанию «Ингеоком» с нуля, а не за счет приватизации стройтрестов и комбинатов.
  • После его смерти в 2007 году бизнес принадлежит членам семьи — вдове Маргарите и детям Александру, Эрнесту и Юлии.
  • Управляет бизнесом Александр Рудяк. В 2008 году 22-летний Эрнест Рудяк вернулся из Америки, где жил с пяти лет, и по просьбе брата занялся управлением торговым центром «Атриум» (принадлежит «Ингеокому»).
  • Среди объектов, построенных компанией в столице, — Лефортовский тоннель, мост третьего транспортного кольца через Яузу, подземное ядро центра «Москва-Сити».
  • После прихода в мэрию Сергея Собянина «Ингеоком» стал крупнейшим подрядчиком столичных строек. В частности, компания строит третий пересадочный контур метро, расширяет вылетные магистрали столицы и возводит стадион ЦСКА. 
  • Юлии Рудяк принадлежат 25% компании.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+