К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Юлмарт


Место в рейтинге:
# 161


Отрасль
Розничная торговля
Год запуска
2008
Управляющий
Консорциум менеджеров
Штаб-квартира
Санкт-Петербург

Факты

Крупнейший российский интернет-ритейлер «Юлмарт» строит сеть «кибермаркетов» — магазинов собственного оригинального формата, где можно заказать товар по электронному каталогу без помощи продавца, а также торгует электроникой и другими непродовольственными товарами через интернет-магазин. Сейчас в сеть входит более 400 мини-магазинов для выдачи товаров более чем в 240 городах страны.

Ритейлер активно расширяет ассортимент: на его сайте можно приобрести автозапчасти, детские товары, канцелярские принадлежности. В 2014 году компания запустила сервис «Юлмарт Travel» для покупки авиабилетов и бронирования отелей.

Между акционерами «Юлмарта» в 2016 году разгорелся конфликт, а затем ряд физлиц и банков подали иски и о взыскании долгов с компании. Сооснователь компании Дмитрий Костыгин выступал поручителем по кредиту, выданному ВТБ. В июле 2017 года виллу Костыгина в Сен-Тропе арестовали по иску банка.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+