- Подкасты
- Внутри воронки
- Выпуск 3
- 10/8/2024
Любовь, внимание и роботы: что сейчас помогает бизнесу расти
Как обеспечить доступность товаров в условиях параллельного импорта и сдерживать цены? Почему персонализация, автоматизация и продвижение умных технологий — ключ к успеху, и как удержать клиентов через программы лояльности? Обсуждаем в третьем выпуске созданного вместе с «Яндекс Рекламой» подкаста «Внутри воронки»
Допустим, вы продаете гаджеты и импортную технику для умного дома. Технологии параллельного импорта к 2024 году уже налажены, даже несмотря на проблемы с расчетами с зарубежными партнерами. Потребители в то же время не изменяют привычкам и все охотнее пробуют технологические новинки, запрос на все «умное» растет — как действовать в таких условиях, чтобы привлечь новых клиентов?
Говорим об этом с группой «М.Видео — Эльдорадо». За последние два года, несмотря на уход многих международных брендов, они смогли обеспечить рост компании — первый квартал показал рекорд в 43%. Как добиваться того же? Что драйвит рынок сейчас? И какие их практики помогут вырасти вашему бизнесу? И при чем тут лояльность клиентов?
Обсуждаем с индустриальным лидом категории «Бытовая техника и электроника» в «Яндексе» Марией Панкратовой и директором по маркетингу и цифровому опыту клиента «М.Видео — Эльдорадо» Василием Большаковым.
В выпуске:
00:00 — вступление
00:20 — что происходит на рынке техники и какие прогнозы дают игроки
01:23 — как бизнесу проходить турбулентные периоды
03:46 — рубрика «Тренд»: кто занял место ушедших из России брендов
04:26 — лайфхаки: как адаптироваться к резкому изменению рынка и как перестраивать бизнес-модель
08:19 — рубрика «Цифра»: какую роль играет e-comm на рынке техники
09:06 — факторы успеха бизнеса в 2024 году: как сочетать офлайн и онлайн-опыт
11:36 — рубрика «Деньги»: что происходит с ценами на технику в России
12:39 — прогнозы по ценам
18:16 — останется ли бытовая техника и электроника доступной в России и почему новые iPhone привезут несмотря ни на что
22:36 — импортозамещение техники — работает ли оно?
23:47 — тренд на все «умное» у россиян
–
Ведущий: Глеб Силко
Редактор: Глеб Силко
Продюсеры: Глеб Силко (Forbes) и Ксения Кац («Яндекс Реклама»)
Реклама
ООО «Яндекс»
2SDnjdvnmTQ