К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Внутри воронки

Любовь, внимание и роботы: что сейчас помогает бизнесу расти

Как обеспечить доступность товаров в условиях параллельного импорта и сдерживать цены? Почему персонализация, автоматизация и продвижение умных технологий — ключ к успеху, и как удержать клиентов через программы лояльности? Обсуждаем в третьем выпуске созданного вместе с «Яндекс Рекламой» подкаста «Внутри воронки»


Допустим, вы продаете гаджеты и импортную технику для умного дома. Технологии параллельного импорта к 2024 году уже налажены, даже несмотря на проблемы с расчетами с зарубежными партнерами. Потребители в то же время не изменяют привычкам и все охотнее пробуют технологические новинки, запрос на все «умное» растет — как действовать в таких условиях, чтобы привлечь новых клиентов?

Говорим об этом с группой «М.Видео — Эльдорадо». За последние два года, несмотря на уход многих международных брендов, они смогли обеспечить рост компании — первый квартал показал рекорд в 43%. Как добиваться того же? Что драйвит рынок сейчас? И какие их практики помогут вырасти вашему бизнесу? И при чем тут лояльность клиентов?

Обсуждаем с индустриальным лидом категории «Бытовая техника и электроника» в «Яндексе» Марией Панкратовой и директором по маркетингу и цифровому опыту клиента «М.Видео — Эльдорадо» Василием Большаковым.

В выпуске: 

00:00 — вступление

00:20 — что происходит на рынке техники и какие прогнозы дают игроки

01:23 — как бизнесу проходить турбулентные периоды

03:46 — рубрика «Тренд»: кто занял место ушедших из России брендов

04:26 — лайфхаки: как адаптироваться к резкому изменению рынка и как перестраивать бизнес-модель

08:19 — рубрика «Цифра»: какую роль играет e-comm на рынке техники

09:06 — факторы успеха бизнеса в 2024 году: как сочетать офлайн и онлайн-опыт

11:36 — рубрика «Деньги»: что происходит с ценами на технику в России

12:39 — прогнозы по ценам

18:16 — останется ли бытовая техника и электроника доступной в России и почему новые iPhone привезут несмотря ни на что

22:36 — импортозамещение техники — работает ли оно?

23:47 — тренд на все «умное» у россиян

Ведущий: Глеб Силко

Редактор: Глеб Силко

Продюсеры: Глеб Силко (Forbes) и Ксения Кац («Яндекс Реклама»)

Реклама

ООО «Яндекс»

2SDnjdvnmTQ

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+