К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Внутри воронки

Тачки на прокачку: как работать со сложившимся предубеждением к бренду

Как бизнесу бороться с размытием бренда и отстроиться от конкурентов? Китайские автобренды, когда пришли на российский рынок, столкнулись с тем, что их постоянно путают друг с другом. Что делать — обсуждаем в первом выпуске созданного вместе с «Яндекс Рекламой» подкаста «Внутри воронки»


На российском рынке новых автомобилей доминируют китайские бренды — более 50 марок продается в стране. Во время их эксплуатации водители периодически сталкиваются с техническими проблемами, из которых и формируется предубеждение к брендам. Претензии автовладельцев к качеству машин наводнили соцсети и то и дело становятся инфоповодами. Потребителям сложно сориентироваться в названиях, и поэтому все китайские автобренды разом становятся одинаково плохими. 

При этом россияне все равно все активнее интересуются китайскими автомобилями и ищут информацию о них в сети. Так, по данным «Яндекса», летом 2024 года доля запросов про китайские бренды автомобилей составила почти 40% от общего количества. При этом еще год назад эта цифра составляла всего 10%. 

На самом деле эта тема восприятия, отношения клиента к бизнесу выходит далеко за обсуждение продукции китайского автопрома. С проблемой размытия своего бренда, необходимостью отстроиться, выделиться и повысить узнаваемость может столкнуться любой предприниматель.

Что брендам делать в такой ситуации? Какие инструменты использовать? А заодно — что будет с ценами на китайские авто и как вообще дела на автомобильном рынке?

Обсуждаем с индустриальным лидом категории «Авто» в «Яндексе» Дарьей Медведевой и директором по маркетингу Haval Russia Полиной Лангборт.

В выпуске: 

00:00 — вступление

00:20 — о чем этот выпуск

01:04 — какими машинами сейчас интересуются автовладельцы

02:21 — рубрика «Бизнес»: россияне устремились за автокредитами

03:07 — что происходит на рынке и как люди относятся к китайским автомобилям

06:10 — рубрика «Тренд»: как разделились мнения о китайских автомобилях

06:50 — как бороться с предрассудками о бренде

10:10 — рубрика «Факап»: что говорят о китайских автомобилях в соцсетях

11:05 — что делать с размытием бренда

16:50 — как продвигать бренд в сложных условиях

19:08 — рубрика «Деньги»: сколько сейчас стоят автомобили

20:14 — что будет с ценами на автомобили дальше

22:02 — в какой момент менять стратегию бренда

Ведущий: Глеб Силко

Редакторы: Халима Мирсияпова и Глеб Силко

Продюсеры: Глеб Силко (Forbes) и Ксения Кац («Яндекс Реклама»)

Реклама

ООО «Яндекс»

2SDnjcrGpvW

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+