- Подкасты
- Внутри воронки
- Выпуск 1
- 9/24/2024
Тачки на прокачку: как работать со сложившимся предубеждением к бренду
Как бизнесу бороться с размытием бренда и отстроиться от конкурентов? Китайские автобренды, когда пришли на российский рынок, столкнулись с тем, что их постоянно путают друг с другом. Что делать — обсуждаем в первом выпуске созданного вместе с «Яндекс Рекламой» подкаста «Внутри воронки»
На российском рынке новых автомобилей доминируют китайские бренды — более 50 марок продается в стране. Во время их эксплуатации водители периодически сталкиваются с техническими проблемами, из которых и формируется предубеждение к брендам. Претензии автовладельцев к качеству машин наводнили соцсети и то и дело становятся инфоповодами. Потребителям сложно сориентироваться в названиях, и поэтому все китайские автобренды разом становятся одинаково плохими.
При этом россияне все равно все активнее интересуются китайскими автомобилями и ищут информацию о них в сети. Так, по данным «Яндекса», летом 2024 года доля запросов про китайские бренды автомобилей составила почти 40% от общего количества. При этом еще год назад эта цифра составляла всего 10%.
На самом деле эта тема восприятия, отношения клиента к бизнесу выходит далеко за обсуждение продукции китайского автопрома. С проблемой размытия своего бренда, необходимостью отстроиться, выделиться и повысить узнаваемость может столкнуться любой предприниматель.
Что брендам делать в такой ситуации? Какие инструменты использовать? А заодно — что будет с ценами на китайские авто и как вообще дела на автомобильном рынке?
Обсуждаем с индустриальным лидом категории «Авто» в «Яндексе» Дарьей Медведевой и директором по маркетингу Haval Russia Полиной Лангборт.
В выпуске:
00:00 — вступление
00:20 — о чем этот выпуск
01:04 — какими машинами сейчас интересуются автовладельцы
02:21 — рубрика «Бизнес»: россияне устремились за автокредитами
03:07 — что происходит на рынке и как люди относятся к китайским автомобилям
06:10 — рубрика «Тренд»: как разделились мнения о китайских автомобилях
06:50 — как бороться с предрассудками о бренде
10:10 — рубрика «Факап»: что говорят о китайских автомобилях в соцсетях
11:05 — что делать с размытием бренда
16:50 — как продвигать бренд в сложных условиях
19:08 — рубрика «Деньги»: сколько сейчас стоят автомобили
20:14 — что будет с ценами на автомобили дальше
22:02 — в какой момент менять стратегию бренда
–
Ведущий: Глеб Силко
Редакторы: Халима Мирсияпова и Глеб Силко
Продюсеры: Глеб Силко (Forbes) и Ксения Кац («Яндекс Реклама»)
Реклама
ООО «Яндекс»
2SDnjcrGpvW