- Подкасты
- Кассовый разрыв
- Выпуск 4
- 11/4/2020
«Искренность приносит деньги»: как бывший маркетолог из Екатеринбурга запустила ювелирный бренд и спасла бизнес в пандемию
Пять лет назад Наталья Брянцева стала изучать ювелирное мастерство, чтобы отвлечься от работы в рекламном агентстве. За четыре года смогла превратить свое хобби в полноценный бренд Avgvst, который сегодня производит порядка 3 тыс. украшений в месяц и продает их в трех собственных магазинах. Пандемия коронавируса лишь ускорила развитие ее бизнеса.
Вы можете подписаться на нас и слушать подкаст «Кассовый разрыв» в Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox, Spotify и Яндекс.Музыке. Пишите нам: podcasts@forbes.ru
До запуска собственного проекта Наталья Брянцева работала креативным директором в екатеринбургском рекламном агентстве. Ниша для бизнеса подвернулась случайно. Девушка стала изучать ремесло ювелира в обычной мастерской, чтобы отвлечься от офисной работы. «Мне хотелось поработать руками, но со временем втянулась», — рассказывает она. Первые украшения Брянцева стала делать в 2014 году у себя в квартире. Готовые изделия продавала в интернет-магазине. За четыре года смогла превратить хобби в полноценный бренд Avgvst, который сегодня производит порядка 3 тыс. украшений в месяц. У марки три собственных магазинах в Екатеринбурге, Москве и Санкт-Петербурге. Минималистичный дизайн ювелирных изделий помог марке выделиться на рынке. О бренде, например, несколько раз писал журнал Vogue и другие глянцевые издания. Упоминания в СМИ помогли Avgvst открыть свой корнер в ЦУМе. По словам предпринимательницы за брендом теперь следят и гиганты ювелирного рынка. Два года назад она обвинила компанию Sunlight в плагиате подвески в форме чупа-чупса, которую Avgvst выпускает с 2015 года.
До пандемии предпринимательница была уверенна, что не нужно тратить деньги на продвижение бренда в интернете. «Если ты классная марка, люди сами тебя найдут», — считала она. Во время локдауна ей пришлось изменить свое отношение к этому каналу-продвижения. В результате за карантин компания Avgvst нарастила онлайн-направление в четыре раза и увеличила объем выручки в два раза.
Этот подкаст мы сделали вместе с Mastercard. Получайте бонусы с каждой покупки по бизнес-карте Mastercard ® и обменивайте их на предложения и скидки от партнеров. Например, вы можете купить и разместить рекламу со скидкой, оплатить такси или купить что-то для офиса.
В выпуске:
1:16 «Устала от продажи идей и пересылки электронных писем»
8:20 Для открытия магазина нужен сценарий
12:11 «Мы конкурируем с марками одежды»
18:19 «Русский дизайнер звучала как оскорбление»
20:05 «Искренность стала приносить деньги»
25:49 «У нас табу на слово вдохновение»
31:29 «Тратить 700 тыс рублей на патентование каждого украшения – бред»
34:35 «Страх не дает мне развивать бизнес быстрее»
Ведущие — Валерия Бородина и Анастасия Карпова.
Этот выпуск подкаста был создан при поддержке креативной компании «Fragmentum».