К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Кассовый разрыв

Как пережить провал, вылечиться от алкоголизма и вернуться в бизнес: история основателя сети лапшичных «Воккер»

Алексей Гисак 12 лет назад стал первым в России продавать китайскую лапшу в коробочках под брендом «Воккер». Несколько лет его компания была лидером рынка с выручкой 500 млн рублей в год. Несмотря на успех в бизнесе, он был недоволен своей жизнью и стал пить из-за чего чуть было не потерял компанию. Но смог вылечиться от алкоголизма и теперь планирует запустить два новых проекта. В подкасте «Кассовый разрыв» он рассказал про осознанность в бизнесе и про то, какие стартапы будут востребованы на рынке еды.


Вы можете подписаться на нас и слушать подкаст «Кассовый разрыв» в Apple Podcasts, Google PodcastsCastboxSpotify и Яндекс.Музыке. Пишите нам: podcasts@forbes.ru

Алексей Гисак до запуска собственного проекта работал копирайтером в креативном агентстве BBDO Group. Придумывал кампании для таких производителей, как Pepsi и Mars, но в 2007 году уперся в карьерный потолок и уволился. Ниша для бизнеса подвернулась случайно. Как-то Алексей вместе с друзьями проводил отпуск в Амстердаме. Там он увидел, как лапшу готовят на больших глубоких сковородах вок прямо на улице. Эту концепцию он и решил взять за основу в собственном проекте. В 2008 году в кризис запустил фастфуд лапшичную «Воккер» в Москве, но российская аудитория отнеслась к новинке без интереса. Приучить потребителей к новому продукту удалось спустя 2,5 года с помощью городских фестивалей и соцсетей. За 2017 год сеть лапшичных показала выручку в 500 млн рублей без учета франчайзи. Но успех в бизнесе вскружил ему голову и усугубил пристрастие к выпивке. В 2019 году Алексей Гисак пропал из соцсетей, а почти год спустя признался, что лечился от алкоголизма. 

Бизнесмен смог вернутся к работе и планирует снова удивить рынок еды. Например, выпустить продукт для ретейла — лапшу быстрого приготовления, которую в отличие от «Доширака» не нужно заливать водой, достаточно разогреть в микроволновке или на сковороде. А также запустить социальный проект, цель которого помочь людям избавиться от алкогольной зависимости на ранней стадии. 

Этот подкаст мы сделали вместе с Mastercard. Получайте бонусы с каждой покупки по бизнес-карте Mastercard ® и обменивайте их на предложения и скидки от партнеров. Например, вы можете купить и разместить рекламу со скидкой, оплатить такси или купить что-то для офиса.

В выпуске: 

01:04 О еде в большом городе

06:00 Как ушел из рекламы в бизнес

10:17 «Карманных запасов не было, но меня это вообще не парило»

15:30 «Мы трусливые ребята»

19:57 «Сделаем по быстрому и упакуем во франшизу»

26:09 «Хорошие вещи приходят к тому, кто ждет»

30:25 «Человек часто бухает, потому что ему внешний мир невыносим»

35:26 «Когда у меня фокус съезжал с идеи на желание заработать, у меня не было ни идеи ни денег» 

37:39 «На момент пандемии у нас была задолженность порядка 15 млн рублей»

42:50 О новых направлениях на рынке еды и социальной миссии

Ведущие — Валерия Бородина и Анастасия Карпова.

Этот выпуск подкаста был создан при поддержке креативной компании «Fragmentum».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+