- Подкасты
- Кассовый разрыв
- Выпуск 2
- 10/21/2020
Как москвичка Варвара Веденеева запустила стартап по печати фотокниг и заработала 70 млн рублей
Варвара Веденеева уже пять лет развивает сервис по печати фотокниг «Периодика». Как ей удается поддерживать интерес аудитории к продукту в кризис и почему качество услуги важнее роста компании — слушайте в подкасте «Кассовый разрыв»
Вы можете подписаться на нас и слушать подкаст «Кассовый разрыв» в Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox, Spotify и Яндекс.Музыке. Пишите нам: podcasts@forbes.ru.
Сервис печати фотокниг «Периодика» — второй предпринимательский проект Варвары Веденеевой. Она успела поработать фоторедактором, продюсером, была креативным директором в интернет-магазине одежды Trends Brands, а в 2013 году вместе с бывшей коллегой открыла B2B продакшн-агентство Picls. Но, как признается сама Варвара, в проекте ей «не хватало технологичности», и два года спустя она вышла из бизнеса, чтобы по приглашению венчурного фонда Impulse Ventures возглавить технологический стартап на стыке полиграфии и фотографий. Фонду ее порекомендовал друг и основатель мобильного приложения Endel Олег Ставицкий. В результате нескольких встреч с инвесторами в 2015 году появилась компания «Периодика», в которой Веденеева заняла должность генерального директора и получила долю (ее размер предпринимательница не раскрывает). Сегодня в команде работают семь человек, выручка стартапа за прошлый год составила 70 млн рублей.
Кроме «Периодики», Веденеева развивает еще один проект — бесплатный конструктор чек-листов и магазин ежедневников 365done — идея для которого родилась из ее хобби. Благодаря своему увлечению, за прошлый год Варвара заработала около 1 млн рублей. В своем бизнесе она не приемлет акции и скидки, потому что такое стимулирование продаж, по ее словам, вынуждает «воровать из собственного кармана».
Этот подкаст мы сделали вместе с Mastercard. Получайте бонусы с каждой покупки по бизнес-карте Mastercard ® и обменивайте их на предложения и скидки от партнеров. Например, вы можете купить и разместить рекламу со скидкой, оплатить такси или купить что-то для офиса.
В выпуске:
01:40 Как стала предпринимателем
08:06 Об ошибке №1
12:14 Как личный блог помогает искать людей в команду
17:16 Что несет за собой публичность предпринимателя
23:45 О работе компании в кризис
31:27 Почему «Периодика» не делает скидки клиентам
37:50 Как «Периодика» масштабирует бизнес
43:40 О хобби, которое приносит почти 1 млн рублей в год
48:05 Советы новичкам
Ведущие — Валерия Бородина и Анастасия Карпова
Этот выпуск подкаста был создан при поддержке креативной компании Fragmentum.