К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Go учиться!

«Их не интересуют рутинные задачи»: ожидания зумеров и требования работодателей

В первом выпуске пятого сезона подкаста «Go учиться!» обсуждаем, действительно ли существует проблема эффективного взаимодействия сотрудников разных поколений, и какие инструменты можно применять в командообразовании


Сегодня в компаниях работают представители разных поколений: бэби-бумеры, поколение X, миллениалы и зумеры. Каждое из них имеет свои особенности, ценности и подходы к работе. Действительно ли сложно людям из разных поколений работать вместе? 

Сначала разберемся, кто есть кто.

  • Бэби-бумеры, или бумеры (1944–1963) — имеют богатый опыт работы и готовы делиться своими знаниями с молодыми коллегами, но могут испытывать трудности с использованием новых технологий.
  • Поколение X, или хоумлендеры (1964–1984) — более независимы и ориентированы на карьеру, более открыты новым технологиям, чем бэби-бумеры, ценят профессионализм, свободу выбора и личное общение.
  • Поколение Y, или миллениалы (1985–2002) — ориентированы на работу в команде, более гибкие в отношении рабочего графика, готовы к переменам и ценят скорость в работе. 
  • Поколение Z, или зумеры (2003–2023) — технологичны, ориентированы на социальные сети, получение информации и общение онлайн, открыты всему новому, ценят личное пространство и комфорт, заботятся о своем здоровье.

Для того, чтобы взаимодействие представителей разных поколений было успешным, нужно учитывать их особенности: например, бэби-бумеры могут нуждаться в дополнительной поддержке при использовании новых технологий, а миллениалам комфортнее работать в гибком графике и гибридном формате. Считается, что зумерам свойственна тяга к безопасности, а удовольствие, простота и интерес важнее высокого заработка. 

Как людям из разных поколений эффективно работать вместе? Почему бумеры и миллениалы часто бывают недовольны коллегами-зумерами? Что не устраивает зумеров в старших поколениях?

Ответы на эти вопросы ищем вместе с Романом Тимаевым, директором по инновациям X5 Group, и теми самыми зумерами: Даней, Лерой, Лизой и Настей. Наша задача — услышать обе стороны.

В этом выпуске: 

00:00 — вступление

02:04 — сколько зумеров работают в компаниях сейчас

03:17 — зачем зумеры работают — спрашиваем у них

04:27 — что об этом думают опытные бизнесмены

06:31 — какие плюсы в сотрудниках-зумерах

09:14 — зумеры об идеальном графике и условиях работы

11:00 — какие минусы есть в сотрудниках-зумерах

12:00 — что еще работодателям не нравится в зумерах

12:58 — зумеры о своей идеальной работе

15:58 — идеальный рабочий день и работа по мнению опытного бизнесмена

17:05 — что зумерам не нравится в работе и современной корпоративной кульутре

20:00 — почему без молодых сотрудников работать нельзя

22:55 — работает ли теория поколений и как тестировать сотрудников на психотипы и применять эти данные

27:55 — говорим с зумерами о зарплате

32:32 — можно ли удовлетворить зарплатные аппетиты зумеров?

37:27 — что зумеров бесит в более старших коллегах

41:26 — как работать с молодыми сотрудниками

Ведущие: Маруся Миронова и Глеб Силко

Продюсер: Глеб Силко

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+