- Forbes Education
- Подкасты
- Go учиться!
- Выпуск 22
- 11/10/2022
«Мы все бренды»: креативный директор о важности саморазвития и создания образа
В 11-й серии второго сезона подкаста «Go учиться!» говорим о брендинге. Выясняем, почему так важно развивать личный бренд и как придумывают идеальные названия для корпораций. А также говорим об ошибках известных брендов.
Бренды и брендинг преследуют нас повсеместно: «развивайте личный бренд» — говорят коучи, «повышайте узнаваемость бренда компании» — ставят задачу маркетологам и пиарщикам, «считайте стоимость бренда» — говорят финансисты.
Действительно, от силы бренда напрямую зависят продажи и то, насколько успешным будет бизнес или человек в перспективе. Но что скрывается за самим термином? В реальности брендинг — создание образа, управление восприятием и даже эмоциями, говорят специалисты. И рано или поздно бренд может прийти к тому, что начнет жить собственной жизнью, а создавать его будет уже аудитория.
Можно ли контролировать развитие бренда? Как создать идеальный бренд? В чем суть ошибок Apple и почему вокруг названия «Вкусно — и точка» возникло столько споров?
Обсуждаем с президентом ADCR, руководителем направления Искусство рекламы Школы дизайна НИУ ВШЭ, креативным директором backinblack.pro Александром Алексеевым.
Помимо этого, на примере X5 Group выясним, как развить личный бренд, используя внутренние ресурсы компании, и как это сделать самостоятельно, даже не обращаясь к своему руководителю. Подробнее о карьерных возможностях и способах развития внутри компании можно узнать на сайте X5 Group.
В выпуске:
00:00 — вступление
01:43 — что такое бренд на самом деле и как это связано с управлением эмоциями
03:19 — почему все люди — это бренды
06:00 — как развивать личный бренд через образование
07:34 — почему США — это такой же бренд, как Apple
10:16 — какая ошибка уже допущена Apple и приведет ли она в итоге к концу бренда
12:46 — какие профессии есть внутри брендинга
14:41 — как построить личный бренд внутри одной компании
16:03 — как разрабатывают бренды в бизнесе
18:50 — как придумывают названия брендов
27:04 — как бренды стали реальнее людей
29:52 — какие навыки нужны, чтобы создавать бренды
33:33 — разбор брендов Stars Coffee и «Вкусно — и точка»
36:10 — как связаны маркетинг и брендинг
37:12 — как продвигать личный бренд
40:41 — блиц
——
Подписывайтесь на наш подкаст, ставьте оценки и пишите комментарии!
Если хотите обратиться к нам напрямую, то вам на почту silko@forbes.ru.
Ведущие: Маруся Миронова и Глеб Силко
Продюсер: Глеб Силко