К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Go учиться!

«Мы все бренды»: креативный директор о важности саморазвития и создания образа

В 11-й серии второго сезона подкаста «Go учиться!» говорим о брендинге. Выясняем, почему так важно развивать личный бренд и как придумывают идеальные названия для корпораций. А также говорим об ошибках известных брендов.


Бренды и брендинг преследуют нас повсеместно: «развивайте личный бренд» — говорят коучи, «повышайте узнаваемость бренда компании» — ставят задачу маркетологам и пиарщикам, «считайте стоимость бренда» — говорят финансисты. 

Действительно, от силы бренда напрямую зависят продажи и то, насколько успешным будет бизнес или человек в перспективе. Но что скрывается за самим термином? В реальности брендинг — создание образа, управление восприятием и даже эмоциями, говорят специалисты. И рано или поздно бренд может прийти к тому, что начнет жить собственной жизнью, а создавать его будет уже аудитория. 

Можно ли контролировать развитие бренда? Как создать идеальный бренд? В чем суть ошибок Apple и почему вокруг названия «Вкусно — и точка» возникло столько споров?

Обсуждаем с президентом ADCR, руководителем направления Искусство рекламы Школы дизайна НИУ ВШЭ, креативным директором backinblack.pro Александром Алексеевым.

Помимо этого, на примере X5 Group выясним, как развить личный бренд, используя внутренние ресурсы компании, и как это сделать самостоятельно, даже не обращаясь к своему руководителю. Подробнее о карьерных возможностях и способах развития внутри компании можно узнать на сайте X5 Group.

В выпуске: 

00:00 — вступление

01:43 — что такое бренд на самом деле и как это связано с управлением эмоциями

03:19 — почему все люди — это бренды

06:00 — как развивать личный бренд через образование

07:34 — почему США — это такой же бренд, как Apple

10:16 — какая ошибка уже допущена Apple и приведет ли она в итоге к концу бренда

12:46 — какие профессии есть внутри брендинга

14:41 — как построить личный бренд внутри одной компании

16:03 — как разрабатывают бренды в бизнесе

18:50 — как придумывают названия брендов

27:04 — как бренды стали реальнее людей

29:52 — какие навыки нужны, чтобы создавать бренды

33:33 — разбор брендов Stars Coffee и «Вкусно — и точка»

36:10 — как связаны маркетинг и брендинг

37:12 — как продвигать личный бренд

40:41 — блиц

——

Подписывайтесь на наш подкаст, ставьте оценки и пишите комментарии!

Если хотите обратиться к нам напрямую, то вам на почту silko@forbes.ru.

Ведущие: Маруся Миронова и Глеб Силко

Продюсер: Глеб Силко

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+