- Подкасты
- Деньги на стол
- Выпуск 3
- 2/9/2024
Во всех цветах радуги: как создать световые панели, меняющие настроение за секунды
Победительница категории «Наука и технологии» рейтинга «30 до 30» Елена Константинова задумала построить бизнес на управлении настроением людей. Ее идея — в создании специальных световых панелей. Питчить проект ей предстоит бизнес-ангелу Светлане Гавриловой в новом подкасте Forbes «Деньги на стол»
Елена Константинова, основательница агротех-стартапа Aerospace-Agro, на питчинге в «Кофемании» представляет идею световых панелей, позволяющих менять настроение людей. Ее гипотеза в том, что на состояние человека можно влиять с помощью цвета. Решение Елены — создать цветные комнаты, которые смогут справляться с такой задачей за секунды. Это предотвратит, например, выгорание людей на работе или поможет в трудных эмоциональных ситуациях. И перевернет рынок wellness-товаров.
Свою идею предпринимательница представит Светлане Гавриловой — бизнес-ангелу и генеральному партнеру венчурной студии в сфере цифровой медицины Genome Capital.
Как Константинова решит проблему выгорания в офисах? Подойдут ли ее решения для использования не только в помещениях, но даже в самолетах? И почему ее идею в ходе питча признали готовым бизнесом?
В выпуске:
00:00 — яркие моменты
00:44 — вступление
02:39 — кто такая Елена Константинова
03:31 — идея по созданию цветных панелей, влияющих на настроение
05:03 — инвестор выпуска — Светлана Гаврилова
05:38 — питч
09:14 — доводим идею до ума и готового бизнеса
25:18 — бизнес попал в ряд трудных ситуаций: как справляться со сложными задачами
28:49 — инвестор принимает решение
30:22 — лайфхаки: как не бояться инвесторов и питчингов
37:26 — получилось ли у Елены Константиновой справиться с задачей и чему можно научиться из ее питча?
—
Ведущая: Ксения Демидкина
Сценарий: Ксения Демидкина и Глеб Силко
Продюсер проекта: Глеб Силко
Продюсер записи на локации: Анна Кирпичева
Организация записи и монтаж звука: Студия Resonant Arts
Партнер проекта: сеть ресторанов «Кофемания», питчинг проходил в ресторане «Кофемания Arcus»
Реклама. ООО «Ортизей».