К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Делай бизнес

Золотая лихорадка маркетплейсов: как занять свое место и преуспеть

Как не «рубиться» ценой, а строить свой узнаваемый бренд — обсуждаем с Иваном Городиловым, создателем бренда Septivit, и Кристиной Тишковой, основательницей Hollyshop, — в седьмом выпуске подкаста Forbes «Делай бизнес»


Герои этого выпуска два ярких предпринимателя — Иван Городилов, создатель брендов бытовой химии Septivit и косметики Nice by Septivit, чей годовой оборот достигает 1 млрд рублей, и Кристина Тишкова, основательница крупнейшего магазина корейской косметики Hollyshop с оборотом свыше 830 млн рублей. 

Иван во время пандемии потерял отельный бизнес и решил перейти в онлайн-продажи. Сначала перепродавал на Wildberries антисептики, а вскоре построил собственное производство бытовой химии и косметики. 80% продаж у него приходится на маркетплейсы. 

У Кристины совершенно иной путь: она намеренно отказалась от сотрудничества с марткеплейсами и сделала ставку на создание независимого бренда. В 2014 году, уловив стремительно растущую популярность корейских бьюти-трендов, супруги Тишковы открыли свой мультибрендовый магазин Hollyshop, ставший лидером сегмента.

Мы встретились с Иваном и Кристиной, чтобы разобраться в плюсах и минусах маркетплейсов, обсудить как делать продажи, чтобы выделяться среди конкурентов и быть заметным. Допустим, вы производите аромасвечки — Иван и Кристина дают пошаговые советы как не ввязываться в битву скидками, не демпинговать понапрасну, а завоевывать сердце клиента другими способами. 

Подписывайтесь и слушайте «Делай бизнес!» там, где удобно: Apple Podcasts, Яндекс Музыка, VK и другие платформы

В выпуске: 

00:00 — вступление 

00:30 — почему Иван любит марткеплейсы, а Кристина — нет 

02:40 — предприниматель Богдан Гадельшин, создатель бренда S'divin, о плюсах маркетплейсов 

03:50 — почему у Ивана не получился интернет-магазин, а у Кристины — получается

06:55 — предприниматель Богдан Гадельшин о минусах маркетплейсов 

09:13 —  боль селлера: потери на складах и возвраты

11:58 — я продаю аромасвечку за 500 руб, какую комиссию заберет маркетплейс

13:09 — история предпринимательницы Сафии Хамид: как сделать крем, который «желают» все

16:42 — почему селлеры «не догоняют» что нужен бренд 

18:03 — «они достали меня в ванной»: какие маркетинговые фишки можно подсмотреть у конкурентов 

19:40 — Халима придумала аромасвечку, а Иван и Кристина размышляют как ее продать 

23:20 — розыгрыши и «крючки», которые работают 

24:36 — «касалетки с вкусняшками»: примеры цепляющих пиар-рассылок 

26:36 — «Используй маркетплейс не для поиска клиентов, а для DHL-доставки» — выводы Ивана 

Ведущая — Халима Каримова (karimova@forbes.ru)

Продюсер — Глеб Силко

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

26.04.2025