К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Будь как Петя

Как звезда КВН зарабатывает миллионы на провокационных шоу, клипах для Киркорова и странной рекламе

Гудков получил всероссийскую славу благодаря абсурдным штукам в КВН, стал сооснователем шоу Comedy Woman, соведущим и автором шуток в «Вечернем Урганте», но в какой-то момент почти пропал с телеэкранов и сосредоточился на продюсерстве.


Вы можете подписаться на нас и слушать подкаст «Будь как Петя» в Apple PodcastsGoogle PodcastsCastboxSpotify и Яндекс.Музыке. Пишите нам: podcasts@forbes.ru

Сегодня Гудков — совладелец продакшн-студии FastFoxes и YouTube-канала «Чикен Карри» с 2,5 млн подписчиков, продюсер провокационных клипов Филиппа Киркорова и Светланы Лободы и лицо десятков рекламных роликов, которые приносят ему миллионные доходы. «Вообще-то я технарь до кончика пениса», — говорит Александр Гудков, известный большинству россиян как экс-лидер команды КВН «Федор Двинятин» и соведущий шоу на Первом «Вечерний Ургант». Гудков окончил Московский авиационный технологический институт, его первым местом работы стал завод Mars в родном Ступине, где он был тайным контролером качества. В КВН Гудков впервые попал в 11 классе, когда выступил в составе студенческой команды из Ступино в Сочи. В 2006 году он основал собственную команду «Федор Двинятин», с которой стал гастролировать по стране. Но шутки Гудкова были понятны очень узкому кругу зрителей и считались «полным андеграундом». 

Слава пришла к «Федору Двинятину» в конце 2000-х, когда команду наконец позвали в Премьер-лигу и показали по телевидению. С тех пор Александр Гудков успел вместе с коллегами по КВН создать шоу Comedy Woman, поработать соведущим и автором шуток у Ивана Урганта на «Первом канале», «сдуть золотую пыль» с образа Филиппа Киркорова, сняв вирусный клип на песню «Цвет настроения синий», поработать в качестве продюсера клипов со Светланой Лободой, Димой Биланом и другими звездами российской эстрады. 

Основной актив Гудкова сегодня — продакшн-студия FastFoxes и YouTube-канал «Чикен Карри», на котором выходят провокационные шоу Comment Out, «Лига плохих шуток» и другие. Кроме того, Гудков — совладелец сети барбершопов Boy Cut и кроссфит-клуба MSK CrossFit & Fight Club, а также снимается в десятках рекламных роликов. «Я всеми фибрами стараюсь торговать *** [лицом], пока оно продается, и не стесняюсь этого», — говорит продюсер. По оценкам Forbes, только доходы от рекламы в YouTube за последний год принесли бизнесу Гудкова $1 130 000.

В чем секрет успеха экс-КВНщика с «юмором не для всех», Forbes разбирался в первом эпизоде подкаста «Будь как Петя».

Партнер этого выпуска технологическая компания HP. До 31 октября у HP действует акция — Большой кэш от НР: купите лазерный принтер с системой непрерывной подачи тонера HP Neverstop Laser, зарегистрируйте чек на сайте promo4me.ru и получите кэшбэк 3000 рублей на телефон.

Ведущие — журналисты Forbes Валерия Житкова и Ирина Юзбекова, сооснователь сети барбершопов BoyCut и кроссфит-клуба MSK CrossFit & Fight Club, Андрей Шубин. 

Этот выпуск подкаста был создан при поддержке креативной компании «Fragmentum».

Звезды YouTube: рейтинг блогеров с самыми высокими доходами от рекламы

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+