«Илон Маск загрузит себя в интернет»: почему молодые управленцы видят будущее за глобальными корпорациями
Номинанты рейтинга «30 до 30» — из Kraft Heinz и «Ренессанс Страхования» — отвечают на вопросы квиза, чтобы наглядно показать, как мыслят члены глобального сообщества молодых визионеров. В подкасте Forbes герои пытаются выбраться из смоделированных ситуаций, объясняют, почему до 30 лет человек еще юн, и параллельно рассказывают, как крупные компании скоро начнут контролировать мир
Гости этого выпуска — номинанты в категории «Управление» рейтинга самых перспективных россиян до 30 лет Федор Лисицын (Kraft Heinz) и Илья Френклах (Ренессанс Страхование). В подкасте-квизе им предстоит на ходу выбрать между дружбой и бизнесом, спасти падающие продажи газировки, а также решить судьбу градообразующего российского завода. Одновременно управленцы рассказывают, как правильно распорядиться $30 млн и одновременно устроить вечеринку, которую запомнит весь мир.
Нужно ли учиться шопингу? Почему похожий на первобытный отпуск лучше прочих? И зачем на Марсе дата-центр? Ответы на эти вопросы в выпуске подкаста «30 до 30».
Подписывайтесь и слушайте там, где удобно: в Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox, Spotify и «Яндекс.Музыке». Ставьте оценки и пишите комментарии!
А если хотите обратиться к нам напрямую, то вам на почту silko@forbes.ru.
Ведущие — Анастасия Карпова и Глеб Силко.
Продюсер — Глеб Силко.
Музыка — Kevin MacLeod — Too Cool.
При участии Дарьи Назаровой.