Вероника Хан, дизайнер и основательница бельевого бренда Petra
Пять лет назад дизайнер Вероника Хан вместе с подругой Верой Холмовой открыла бельевой шоурум, а спустя два — запустила собственную бельевую марку Petra. В раскрутке ей помог Instagram, на который сегодня подписано больше 150 000 человек. В подкасте «30 до 30» Вероника рассказала, как собрать большую аудиторию в социальных сетях и провести показ новой коллекции, чтобы молодой бренд заметили.
Вы можете подписаться на нас и слушать подкаст «30 до 30» в Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox, Spotify и Яндекс.Музыке. Пишите нам: podcasts@forbes.ru.
Два года назад в подвале одной китайской забегаловке красивых девушек связывали и подвешивали к крюку на потолке. Так состоялся показ новой коллекции бельевого бренда Petra, на котором моделей связывали по традиционному японскому методу шибари. Дизайнер и основательница марки Вероника Хан черпает вдохновение из японской культуры не только для создании коллекций, но и для их презентации. Провокационные шоу помогли сделать молодой бренд заметным: о нем писали Glamour, GQ, Tatler и другие. Три магазина работают в Москве, первый из которых открыли на Патриарших прудах, один в Санкт-Петербурге и еще один в Ростове-на-Дону. Petra одним из первых в России стала продвигать свой бренд через популярных блогеров в социальных сетях. На данный момент у марки более 150 000 подписчиков в инстаграм.
В выпуске:
01:25 — Китайская забегаловка и связанные модели: как PETRA презентует новые коллекции
07:24 — Как выбрала нишу для бизнеса
12:50 — Как управлять людьми, которые старше вас
16:50 — Как собрать большую аудиторию в Instagram
24:24 — В пандемию люди научились покупать белье в интернете
29:25 — Компания, которые работают «под копирку» — ведут бездушный бизнес
35:27 — Правила потребления: как тратит деньги молодой дизайнер
38:34 — Жизнь дизайнера-интроверта
Ведущая и продюсер — Валерия Бородина
Этот подкаст мы записали совместно со стриминговым сервисом аудиокниг Storytel.