
Георгий Соловьев, основатель и генеральный директор Skyeng
В подкасте «30 до 30» Георгий Соловьев рассказал, как удалось «вывести» стартап из студенческого общежития, привлечь один из самых крупных инвестиционных фондов и как правильно выбирать бизнес-партнеров и сотрудников в команду, чтобы ваш стартап взлетел
Вы можете подписаться на нас и слушать подкаст «30 до 30» в Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox и Яндекс.Музыке. Пишите нам: podcasts@forbes.ru.
Чебоксарец Георгий Соловьев, будучи студентом пятого курса МФТИ, в 2012 году вместе с университетскими приятелями основал сервис дистанционного обучения английскому языку. Их первый офис располагался прямо в студенческом общежитии. Первые полтора года бизнес развивали на собственные деньги и $30 000, которые выделил управляющий партнер британского хедж-фонда GLG Partners Эркин Адылов в обмен на 10% компании. Тогда видеоуроки вели через Skype, клиентов привлекали через контекстную рекламу в интернете, а преподавателей находили через сайты по поиску работы. В 2014 году стартаперы привлекли инвестиции в размере $300 000 от Александра Ларьяновского, который был директором по международному развитию «Яндекса», и запустили собственную интерактивную платформу Vimbox. В 2016-м — мобильные приложения и сервис для изучения языка по субтитрам к сериалам. По итогам 2017-го выручка компании выросла в 2,2 раза и составила 725 млн рублей. В 2018-м Skyeng привлек инвестиции от фондов Baring Vostok: бизнес был оценен в рекордные для рынка образовательных технологий (EdTech) в России $100 млн.
В выпуске:
01:57 — Какие факторы влияют на успех компании
12:25 — Как управлять людьми старше тебя
24:33 — О главном мотиваторе
29:16 — Что позволяет быть эффективным в бизнесе и личной жизни
35:53 — На кого ровняется в бизнесе
41:14 — Об инвесторах и менторах
44:00 — Планы на будущее: изменить образование в мире и победить смерть
Ведущая — Анастасия Карпова
Продюсер — Валерия Бородина
Этот подкаст мы записали совместно со стриминговым сервисом аудиокниг Storytel.