Об авторе:
Профессор Columbia University. Более 15 лет консультирует управленцев высшего звена. Специалист в области анализа данных и экономического моделирования, используемого для обоснования корпоративных стратегических планов. Его методы применяются для сегментации рынков потребителей, тестирования потребительских реакций, формирования крупных корпоративных систем снабжения и закупок, а также реинжиниринга бизнес-процессов. Автор курса лекций «Стратегия прорыва на рынке, и как справиться с кризисом, который приходит вслед за успехом».
Преподаат теорию принятия решений, управление рисками и производством в школе бизнеса Колумбийского университета (Отделение по связям с общественностью и международных отношений), Лондонской школе бизнеса, Хаасской школе бизнеса при Калифорнийском университете в г. Беркли; Эллинском американском университете, г. Афины, Греция.
Среди клиентов профессора Турмана: Gucci, The Hartford, Merck, Sony Electronics, American Express, Goldman Sachs, Chase, Moody's, Guggenheim Capital, Pfizer, Coca Cola, Dolby Laboratories, BlueCross BlueShield, Health Hero Network, Good Guys, Национальный институт рака, Aetna, Академия развития образования, Crutchfield, Carrier, Donald Trump и Мерримакский образовательный центр.