К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Время ценностей: как Рremium banking Росбанка освобождает от рутины

Время ценностей: как Рremium banking Росбанка освобождает от рутины
Прошедший год привел к пересмотру приоритетов. Легкое решение задач по бизнесу, время на общение с близкими и друзьями, внимательное отношение к здоровью — все это стало цениться намного больше, чем раньше. Как Рremium banking Росбанка помогает бизнесменам сократить количество рутины и высвободить время для более важных дел?

Успешный человек тратит немало времени и сил на достижение результатов, будь то повышение прибыли компании, сплочение команды, рост производства, расширение географии присутствия или получение более высокой должности. В таком ритме времени на общение с друзьями и близкими, на собственные увлечения или заботы о здоровье практически не остается. Как высвободить драгоценные часы и кому делегировать рутину? Часть задач решает программа премиального банковского обслуживания. Какие именно — мы выясняли это с экспертами и клиентами программы Рremium banking Росбанка.

Задача 1: разобраться с инвестициями

Многие из тех, у кого сформирован определенный капитал, рано или поздно приходят к вопросу — как сохранить его и приумножить, как начать получать пассивный доход, не требующий ежедневных усилий. Но предприниматели привыкли не принимать решений, пока тщательно не разберутся в вопросе. А для того чтобы инвестировать успешно, нужно хотя бы в теории понимать, как работают брокеры, что представляет собой фондовый рынок, чем акции отличаются от облигаций, что дают дивиденды и как именно можно заработать на ценных бумагах. Можно читать книги, статьи, проходить курсы и марафоны. Но известно, что клиенты Рremium banking — люди занятые. Времени на получение навыков управления собственным капиталом часто нет.

Решение: подобрать инвестиционный портфель и управлять им помогает сервис финансового советника SmartInvest

«Раньше мне казалось, что инвестиции — это что-то сложное и доступное лишь немногим. Но сейчас благодаря Росбанк Premium я сам стал инвестором», — рассказывает один из клиентов. Проконсультировавшись с персональным менеджером банка, он сначала решил протестировать сервис SmartInvest, начав с суммы 100 000 рублей. Перед тем как начать пользоваться услугой, прошел короткий тест из 12 вопросов. «Сервис сам оценил мою склонность к риску, на базе которой сформировал для меня индивидуальный портфель из ETF. Платформа сама определила, куда вложить деньги исходя из моих целей, спрогнозировала доходность и сейчас самостоятельно управляет моим портфелем. Я лишь регулярно отслеживаю состояние портфеля и только периодически увеличиваю вложения — хочу обеспечить себе безбедную старость», — признается бизнесмен.

По данным Росбанка, средняя доходность портфелей с момента запуска сервиса SmartInvest составляет 18,5% годовых. Инвестиционные решения предлагают индивидуально. Если клиент уже хорошо разбирается в финансовых инструментах, есть опыт составления портфеля — это одно решение, возможно, ETF. Те, кто пока только хочет попробовать себя и делает первые шаги в инвестициях, могут воспользоваться услугами персонального инвестконсультанта. Важно также определиться с целью вложений. Для кого-то цель — накопить на образование ребенка, для другого — купить дом у моря. Стратегии инвестирования в зависимости от целей могут быть разные. В Росбанк Premium banking узнают также, каков риск-профиль конкретного клиента: он может быть от консервативного до агрессивного с возможностью получения более высокой доходности. На базе этой информации и разрабатывается финансовый портфель.

Росбанк входит в международную группу Societe Generale и на сегодня является одним из лидеров рынка по качеству инвестиционного процесса. Для нас важно, чтобы любой инвестиционный продукт, который мы поставляем на рынок, был не сиюминутной возможностью, а актуальным решением в течение всего пути инвестирования клиентаЕкатерина Калугина, руководитель Рremium banking Росбанка

Другие способы приумножения капитала, доступные клиентам премиальной программы, — сберегательный счет или депозит с повышенной ставкой, накопительное или инвестиционное страхование жизни. «Для меня как давнего клиента Росбанка основные плюсы в Рremium banking заключаются в удобных и понятных системах накоплений. Нравится, что нет непонятных комиссий, а персонал банка всегда отзывчивый, вежливый и, что важно, грамотный», — делится участник Рremium banking Росбанка.

Задача 2: своевременно и удобно платить по счетам и получать доступ к деньгам

При высокой нагрузке и огромном количестве дел по работе помнить об элементарных запланированных делах не всегда получается. У делового человека куча забот, помимо рабочих: оплатить секции и кружки детям, рассчитаться с репетитором, перевести деньги родителям на оплату коммунальных услуг или пройти плановый осмотр у доктора — все это нужно сделать вовремя. Даже при тщательном планировании семейного бюджета забыть об оплате какого-то счета весьма легко. «Часто глава семьи работает на благосостояние всей семьи. Его голова постоянно занята мыслями не только о работе или бизнесе, но и о семейном быте: об оплате ЖКХ родителей, о карманных деньгах для детей-подростков и о многом другом, — говорит Екатерина Калугина из Росбанка. — Часть этих рутинных задач помогает решить Росбанк Premium banking».

Решение: оформить дополнительные банковские карты или быстро получить кредит на выгодных условиях

Каждый клиент Рremium banking может бесплатно открыть четыре дополнительные банковские карты в рублях, долларах и евро для своих близких. При этом для таких клиентов важным фактором при выборе той или иной программы являются выгодные условия обслуживания. Премиальные банковские карты Росбанка позволяют получать увеличенный кешбэк или Travel-бонусы за повседневные покупки, предлагают возможность бесплатного снятия наличных в любом банкомате мира и онлайн-переводы без комиссии, а также Priority Pass в аэропортах мира. Оплачивать ЖКХ, мобильную связь, штрафы и налоги можно без комиссии.

Некоторые клиенты особенно ценят в премиальной программе Росбанка повышенные лимиты на переводы (до 1 млн рублей в день) и низкие ставки по кредитам. Так, Росбанк предлагает своим премиум-клиентам потребительские кредиты по ставке от 5,9% годовых, которые можно оформить онлайн, без посещения офиса.

«Когда мне срочно понадобились кредитные средства, я вспомнил, что получал уведомление от Росбанка, что в рамках премиум-обслуживания для меня предодобрены особые условия по кредиту. Я тут же связался со своим менеджером, подтвердил намерение воспользоваться этим предложением, и через 15 минут у меня уже были деньги на карте, — рассказывает один из клиентов банка. — Условия по кредиту выгодные, я вношу платеж каждый месяц через мобильный банк. Все быстро, удобно, и не надо ехать в офис банка».

Задача 3: делегировать надежному исполнителю решение задач, требующих внимания и времени

В среде предпринимателей многие жалуются, что рутина отнимает все свободное время. Проверка договоров, организация деловых встреч, даже планирование маршрутов и бронирование гостиниц и билетов для отпуска — решение юридических и организационных вопросов требует сосредоточения внимания.

Один из участников премиальной программы планировал поездку в Великобританию для своей семьи. Главной целью было познакомить 10-летнего сына с культурой и историей страны. Наметили экскурсии в лондонский Legoland и в музеи Манчестера, посещение Стоунхенджа и крупного футбольного матча. Очевидно было, что для того, чтобы отпуск прошел без накладок, кто-то должен был взять на себя организацию перелетов, трансферов, бронирование ресторанов, развлекательные мероприятия.

Другому клиенту Рremium banking во время проведения операции в клинике Германии потребовался переводчик со знанием медицинской терминологии. Где искать надежных помощников на решение подобных разовых задач?

Решение: консьерж-сервис, который помогает в любое время суток

Персональный ассистент консьерж-службы Росбанка помогает закрыть все вопросы как с помощью по дому и организацией досуга, так и с юридическим и налоговым консалтингом, медицинской поддержкой. И в качестве услуг можно быть уверенным.

Так, для ехавшего с семьей в Великобританию клиента консьерж-сервис подобрал рейсы, организовал трансферы и экскурсии, дал рекомендации по ресторанам и составил подробную программу на каждый день поездки. По запросу второго упомянутого выше клиента консьерж связался с клиникой, уточнил все нюансы сопровождения пациента, предоставил четыре варианта переводчиков, специализирующихся на медицинских кейсах, а затем отслеживал предоставление услуги во время всего периода нахождения клиента в клинике.

В пандемию, когда еще и правила для визитов в разные страны усложнились, востребованным запросом стало исполнение всех формальностей для путешественников. Для одного из клиентов, например, консьерж полностью заполнил внушительную по объему анкету для поездки на Мальдивы, прикрепив результаты теста на COVID-19, организацией которого в удобное для клиента время тоже занимался консьерж.

Встречаются и нестандартные задачи. Один клиент Рremium banking выбирал для церемонии бракосочетания самый красивый ЗАГС в столице. По его запросу консьержи Росбанка оперативно сделали подборку фотографий снаружи и изнутри по 15 интересующим учреждениям. Свадьба состоялась в одном из них.

Задача 4: постоянно следить за новостной повесткой

Состоятельным клиентам важно быть в курсе последних событий и тенденций деловой и общественно-политической жизни. Читать прогнозы и исследования, анализировать тренды — занятия, требующие времени. Кроме того, в новостном потоке много ненужного информационного шума, через который приходится пробиваться.

Решение: доступ к электронной библиотеке

Онлайн-библиотека дает возможность читать ведущие издания с любого устройства. Подборка СМИ обновляется каждый день к 9:00 утра. В ней собрано более 30 изданий, причем, помимо деловых медиа, таких как Forbes, РБК, «Коммерсант», в нее входят и lifestyle-издания (Elle, Esquire, Marie Claire, Men's Health и др.).

Задача 5: поддерживать деловые связи

Коммуникация — значимая часть бизнес-процесса. Никого не нужно убеждать в важности нетворкинга, ценной возможности обсудить те или иные тренды и идеи с единомышленниками, узнать что-то новое из первых уст. Но предпринимателям часто сложно найти время на нетворкинг, особенно если есть сомнение, что содержание мероприятия и уровень гостей точно соответствуют тому, что заявлено.

Решение: Клуб «Премиум»

В рамках развития сообщества премиальных клиентов Клуб «Премиум» регулярно проводит мероприятия разных форматов — от lifestyle-встреч и public talks c участием известных людей до бизнес-конференций. «Мероприятия позволяют найти новые возможности для бизнеса — расширить деловые контакты, встретить новых партнеров или инвесторов, обсудить тенденции различных отраслей, получить углубленные знания от известных на том или ином рынке практиков», — рассказывает Екатерина Калугина.

Мы разобрали лишь несколько возможностей высвободить время, которые предоставляет своим премиальным клиентам Росбанк. Узнать о других привилегиях, которые доступны российским клиентам в экосистеме финансовой группы Societe Generale в 62 странах, вы можете на сайте банка.


* Ознакомиться с информацией, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральным законодательством, а также с условиями управления активами, получить сведения о лице, осуществляющем управление активами, и иную информацию можно на сайте ПАО «РОСБАНК»: www.rosbank.ru
* На правах рекламы

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+