К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Исключительный сервис и итальянское радушие: что изменится в Москве с приходом Bvlgari Hotel & Residences Moscow

Исключительный сервис и итальянское радушие: что изменится в Москве с приходом Bvlgari Hotel & Residences Moscow
«У меня непритязательный вкус — мне вполне достаточно самого лучшего». Эти слова Оскара Уайльда лучше других могли бы описать ожидания покупателя люксового жилья в Москве. Начиная с Аристотеля Фьораванти, воплотившего архитектуру миланского замка Сфорца на берегу Москвы-реки, все итальянское стало синонимом лучшего. Архитектура, стиль одежды, гастрономия, театр, а позже, в XX веке, автомобили и ювелирные украшения с Апеннинского полуострова считаются неотъемлемой частью благополучной жизни, наполненной философией гедонизма.

Повторить уникальное

Почти 150 лет назад классицизм, пришедший из Италии, уступил место ар-нуво и другим стилям эпохи модерна. Вместе с этим ушло, казалось бы, навсегда, время дворянского аристократизма, чьим духом пропитаны тенистые усадьбы Бульварного кольца. Итальянскому дому Bvlgari удалось практически невозможное: вместе с девелоперскими компаниями Wainbridge и MR Group он сумел вдохнуть новую жизнь в стены исторической усадьбы графа Разумовского. Благодаря усилиям интернациональной команды всего через два года на пересечении Большой Никитской улицы и Большого Кисловского переулка появится комплекс, состоящий из отеля и городских резиденций, под брендом Bvlgari Hotel & Residences Moscow.

Согласитесь, возможность жить в трехстах метрах от Кремля, но при этом с окнами, выходящими в тихие переулки Арбата, — это уже роскошь. А цифра 14 делает ее еще и эксклюзивной. Здесь будет всего 11 резиденций и 3 таунхауса со статусом квартир и эксклюзивным интерьерным дизайном, который был разработан итальянским бюро Antonio Citterio Patricia Viel. Среди резиденций есть как одно-, двух- и трехкомнатные люксовые квартиры площадью от 102 до 360 кв. м, так и роскошный пентхаус площадью 441 кв. м с уникальной видовой террасой.

Перефразируя фразу Альбера Камю, истинная роскошь невозможна без уединения. Именно поэтому в Bvlgari Hotel & Residences Moscow предусмотрели двух- и трехэтажные таунхаусы площадью от 465 до 1026 кв. м. Ощущение личного пространства вкупе с неповторимыми видами на исторический центр Москвы делает эту недвижимость апологетом роскоши.

За много лет работы с люксовым домом архитекторы Antonio Citterio Patricia Viel выработали свой выразительный стиль, ставший визитной карточкой сети Bvlgari Hotels & Resorts. Первый отель Bvlgari был построен недалеко от улиц Виа-Монтенаполеоне и Виа-делла-Спига в Милане — одних из самых дорогих и культовых мест в мире. И только спустя 18 лет, в 2022 году, брендированные итальянские резиденции появятся в Москве. Говорят, модный дом целых 15 лет искал подходящее место в России, которое стало бы достойным обрамлением нового «бриллианта» сети. Кстати, свой московский проект Bvlgari откроет в один год с отелем в Риме. Это будет выглядеть весьма символично, особенно если вспомнить многовековую духовную связь двух столиц.

Любовь в деталях

Ощущение итальянского как ничто другое созвучно русскому представлению о прекрасном. Как известно, роскошь — это когда изнанка так же красива, как и лицо. Помня об этом, бренд Bvlgari, который, пожалуй, лучше всех разбирается в роскоши, довел качество своего сервиса до небывалых высот. «Условно его можно разделить на несколько составляющих, — говорит Александр Шаталов, CEO и управляющий партнер Savills (эксклюзивный брокер резиденций Bvlgari) в России. — Во-первых, это продуманность и системный подход к логистике оказания услуг; во-вторых, квалифицированный персонал, и в-третьих, понимание менталитета клиента — умение предвосхитить его ожидания».

На этих трех китах держится подход Bvlgari к управлению роскошными резиденциями по всему миру. Заботиться о жителях и гостях бутик-отеля, разбираться в тонкостях, нюансах и сложностях процесса обслуживания по-настоящему состоятельных клиентов — это мастерство, которое бренд отточил до невиданного ранее уровня. Будущие обитатели комплекса Bvlgari Hotel & Residences Moscow получат доступ к сервису исключительного качества, зарекомендовавшему себя на всех шести континентах.

«У международного гостиничного оператора есть стандарты обслуживания, которые поддерживаются на самом высоком уровне в каждом из отелей, а также вышколенный опытный пул управляющих, точно знающих, что такое качественный сервис», — напоминает управляющий партнер Savills в России Александр Шаталов.

Забота по-итальянски

В мире сформировалось несколько подходов к определению того, каким должен быть премиальный сервис. Первый — всем известный британский, отличающийся своей холодностью и чопорностью. Второй — пышный восточный, сформировавшийся во дворцах персидских шахов и индийских махараджей. В резиденциях Bvlgari используется модель, которая появилась под влиянием итальянских традиций. Для нее свойственна натуральная естественность и открытость отношений, характерная для южной Европы.

Сотрудники Bvlgari всегда очень внимательны по отношению к гостям и жильцам. Их цель — выстроить по-настоящему дружеские отношения. Так оно и случается в резиденциях, где и гости, и жители, и консьерж могут поприветствовать друг друга теплым рукопожатием или даже объятиями, а между делом обменяться мнениями о вчерашнем футбольном матче и узнать о самочувствии родных.

Угадывать желания и потребности каждого из жильцов — в этом и заключается забота по-итальянски, которую смогут почувствовать гости отеля или собственники резиденций Bvlgari Hotel & Residences Moscow.

Жителям комплекса будут доступны привилегированные услуги à la carte. Среди них не только круглосуточный дворецкий и охрана с личным тренером, но и услуги персонального арт-куратора, сомелье, флориста и даже консультантов по имиджу и шопингу. При этом в распоряжении жителей будет вся инфраструктура гостиницы: внутренний двор в стиле палаццо эпохи Возрождения, лаундж-зона с каминами, подземный паркинг, фитнес-центр и спа-центр в 1400 кв. м с 25-метровым крытым бассейном. И, конечно же, ставшие легендарными IL Ristorante и IL Bar, по праву считающиеся визитной карточкой гастрономии модного дома.

Недвижимость ювелирного класса

«Интерьеры в частных и общих зонах будут выполнены в духе современной итальянской роскоши с ориентиром на главный для Bvlgari принцип — первоклассное качество исполнения и художественная утонченность», — говорит Александр Шаталов.

Покупку такой резиденции можно считать хорошей инвестицией. Но в первую очередь это, конечно, трофейная, коллекционная недвижимость, где встретились мировой бренд первоклассного качества, редкое историческое местоположение и уникальная инфраструктура.

Резиденции Bvlgari Hotel & Residences Moscow станут одними из первых брендированных люксовых проектов в Москве. Исключительная локация, внимание к деталям и продуманный сервис — такую квартиру можно сравнить разве что с роскошью редкого ювелирного украшения. Бриллиантов, как и квадратных метров в Москве, множество, но только в неповторимой огранке итальянских мастеров их драгоценность исключительна.


* На правах рекламы

С проектной декларацией можно ознакомиться на сайте: наш.дом.рф

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+