Вы начинали как финансист, как появился интерес к ресторанному бизнесу?
В нулевых я работал в инвестфонде, и нам с партнером было просто негде есть в периметре офисного центра на улице Гашека. И мы решились на эту авантюру — открыть миниатюрное место, hole-in-the-wall, с гастросэндвичами, пиццей, оригинальной выпечкой. Мы нашли стометровое помещение на Большой Грузинской, 32, и открыли небольшое кафе. Полгода оно жило вообще без названия, просто неоновая вывеска в окне со словами «завтраки, обеды, ужины». Открытие первого CORREAS изменило парадигму московского ресторанного рынка — у дверей 100-метрового кафе выстраивались очереди, чтобы занять одно из заветных 18 местечек за семью столами.
Что-то необычное было в меню?
Мы начали с того, что нравилось лично нам, того, что было подсмотрено во время путешествий и что можно было выставить на витрину. Сандвичи, брускетты с копченым лососем и пармской ветчиной, пиццы, бургеры, баркейки с ревенем, шоколадный торт без муки, капкейки. А еще кофе «с собой».
Это ваши собственные ноу-хау?
Мы открывались в 8 утра, и все офисные клерки, которые приезжали в свои бизнес-центры пораньше, чтобы занять места на бесплатных тогда парковках, приходили к нам позавтракать перед работой. За 99 рублей мы предлагали полный набор: каши, яичницы, соки и свежую выпечку. Посетители поняли, насколько честная и вкусная у нас еда, и начали приходить к нам и на ланчи, и на ужины, и на бранчи в выходные. А еще у нас всегда было запрещено курение в залах.
Что дает вам увлечение триатлоном и марафонами?
Оставаться в форме, ведь я много ем!
Дополнительный бонус — нетворкинг. Ведь триатлон и марафоны объединяют целеустремленных людей, представителей политической и бизнес-элиты.
Ваш стаж за рулем — более 30 лет. Какие параметры автомобиля для вас самые главные?
Разница между полным и моноприводом для меня колоссальна. В климатических условиях Москвы обязательный параметр — привод 4 х 4, и я давно хотел протестировать что-то новое из сегмента полноприводных автомобилей. Toyota этой осенью выводит на рынок новый RAV4 и позиционирует его как автомобиль для активных людей, экстремальных спортсменов. Мне стало интересно, насколько он подходит для меня. Автомобиль сразу же напомнил о временах, когда я проходил курсы экстремального вождения на известном полигоне ФГУП «НАМИ». Инструкторы поливали скользкую поверхность водой и учили держать контроль над машиной, которую постоянно срывало в занос. Немедленно захотелось повторить несколько экстремальных приемов — в рамках правил, конечно. Как в городе, так и на бездорожье RAV4 оказался универсален. Мне было удобно за рулем, комфортно на пассажирском сиденье. За функцию кругового обзора отдельное спасибо — она очень помогала при парковке на узких улицах. А еще я погрузил в него практически все, что у меня было из спортивного инвентаря: и велочемодан, и большой чехол с беговыми лыжами, и рюкзак на 80 л.
Кстати, а что вы в первую очередь положили в машину?
Моя машина в какой-то степени «бэтмобиль». Я вожу в багажнике электросамокат: попал в пробку — бросил машину, дальше на двух колесах! Еще в моем багажнике всегда лежит сумка велокурьера из Нью-Йорка (messenger bag) — непромокаемая, со множеством карманов. В ней форма для тренировки и ежедневник Moleskine. Кроме того, мой автомобиль — это мой офис. Я использую все доступные в нем мультимедийные возможности, не отрывая рук от баранки, а функция беспроводной зарядки телефона меня особенно подкупила.
В основе концепции ресторанов CORREAS заложен принцип «честная еда за справедливые деньги». CORREAS — это вкусная и полезная еда из свежих натуральных продуктов, творческий подход к созданию новых рецептов и стремление постоянно удивлять гостей гастрономическими экспериментами, ведь меню в ресторане меняется каждую неделю.
*Тест-драйв Toyota RAV4 с другими героями: организатор гонок серии GROM Михаил Громов владелица магазина экипировки Triathlon Boutique Анастасия Романова
**На правах рекламы