К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Луиза Спаньоли: история первой итальянской женщины-предпринимателя

Луиза Спаньоли: история первой итальянской женщины-предпринимателя
В начале XX века женщина-предприниматель была крайне редким явлением, но Луиза Спаньоли вошла в историю как основатель модного бренда одежды, чьи модели носят Кейт Миддлтон и Софи Лорен, как щедрый меценат и создатель парфюма. В начале XX века Луиза также основала кондитерскую фирму, которая прославила ее далеко за пределами Италии.

В 1922 году Луиза Спаньоли придумала рецепт шоколадной конфеты и отправила ее своему возлюбленному, обернув в маленькое любовное послание. Изящный неповторимый вкус этого кондитерского чуда можно было сравнить только с поцелуем. Так конфеты получили свое название — baci («поцелуй», итал.). Созданные с любовью, покрытые тонким слоем темного шоколада, с начинкой из сливочной шоколадной пасты с молотыми лесными орехами и цельным фундуком сверху, конфеты Baci дарят незабываемые мгновения. Каждая конфета скрывает небольшое секретное послание, напоминая о самых возвышенных чувствах на земле.

Детский сад, танцы и собственный бассейн для сотрудников фабрики Perugina

Будучи человеком практичным, Луиза разработала план повышения качества жизни для своих сотрудников и даже распорядилась построить в непосредственной близости от шоколадной фабрики в Перудже (Италия) новые дома и отдельный бассейн для работников. Кроме того, Луиза регулярно организовывала танцы, вечеринки, спортивные соревнования, футбольные матчи и другие полезные и развлекательные мероприятия, помогавшие сотрудникам поддерживать отличную форму и сохранять присутствие духа.

В тяжкое время Первой мировой войны, когда большая часть мужчин отправилась на фронт, Луиза, подобно тысячам других женщин, была вынуждена целиком взять на себя ответственность за ведение домашнего хозяйства и заботу о трех детях.

В этот непростой для нее период жизни Луиза, продолжая управлять фабрикой, на собственном опыте узнала еще и о тяготах содержания семьи в военные годы. Однако, будучи дальновидным предпринимателем, Луиза сумела найти выход из этой нелегкой ситуации и открыла при фабрике детский сад, который позволял работницам производства спокойно трудиться, пока их дети находились под чутким присмотром. Это удивительное нововведение давало сотрудницам фабрики возможность не приводить своих детей на работу, не беспокоясь о них и не отрываясь от производства, что было жизненно необходимо в условиях, когда большая часть мужчин находилась на фронте.

Ответственное производство и женщины-фермеры

В 2016 году, продолжая традиции основательницы, компания, владеющая брендом Baci Perugina, приняла участие в инициативе под названием Cacao Plan, которая является частью долгосрочного обязательства корпорации перед фермерами, выращивающими какао, и их сообществом. Цель проекта — улучшить производительность сельского хозяйства и методы его ведения, повысить доходы и уровень образования фермеров, дать возможность женщинам, работающим в индустрии, построить надежное будущее. Все эти меры позволяют производить какао превосходного качества, что напрямую влияет на вкус шоколада.

Шоколадные конфеты Baci до сих пор изготавливают по неизменному рецепту Луизы Спаньоли из восьми натуральных ингредиентов, включая 100-процентное какао-масло и натуральную ваниль. Шоколад не содержит глютена и сертифицирован как кошерная пища. Сейчас Baci Perugina — всемирно известный итальянский бренд шоколада и часть корпорации Nestlé; компания поставляет продукцию в 55 стран, включая Канаду, Соединенные Штаты, Бразилию, Китай, Австралию, Россию, Испанию, Португалию и Соединенное Королевство.

* На правах рекламы

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+