К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Роскошное будущее: как Bentley трансформирует отрасль

Роскошное будущее: как Bentley трансформирует отрасль
Как Bentley воплощает стратегию развития, направленную на лидерство в сфере устойчивой роскошной мобильности и в чем ее особенности, рассказали председатель совета директоров и глава Bentley Motors Эдриан Холлмарк и глава марки Bentley в России и странах региона Восток Кристиан Шлик.

Следуя современным трендам, когда ответственный подход к производству и особая связь с клиентами становятся важнейшей частью новой культуры будущего, Bentley Motors приступила к реализации масштабной стратегии Beyond100. План от входящего в Volkswagen Group люксового бренда подразумевает эволюционный переход от статуса одного из крупнейших в мире производителей 12-цилиндровых бензиновых двигателей к полному отказу от моторов внутреннего сгорания. Уже к 2030 году Bentley намерена добиться полной углеродной нейтральности и обеспечить экологическую безопасность всех операций на своем заводе в британском городе Крю.

Что означает глобальный план Bentley

В самой компании Bentley план называют стратегией устойчивой роскошной мобильности, в которой люксовая марка планирует стать безапелляционным лидером. Это понятие означает стремление Bentley существенно трансформировать каждый аспект своей деятельности, работая над постепенным приближением к углеродной нейтральности. Бренд намерен за ближайшие 10 лет стать образцом экологической ответственности. Этот процесс включает в себя амбициозную задачу: после запланированной на 2025 год премьеры электромобиля, который станет первой моделью Bentley без эмиссии, в модельном ряду марки будут представлены только версии с гибридным или полностью электрическим приводом. Достижение этой цели намечено на 2026 год. А к 2030 году Bentley перейдет на производство исключительно электрических автомобилей. 

«С 1919 года мы считаемся трендсеттерами среди роскошных автомобилей класса Grand Touring, — рассказывает председатель правления и исполнительный директор Bentley Motors Эдриан Холлмарк. — Быть на острие прогресса — часть нашей ДНК: начиналась история успеха с первых гонщиков Bentley Boys. Теперь мы разработали стратегию Beyond100, которая позволит нам сохранить лидерство в этой области. Мы буквально создадим компанию заново и будем стремиться к тому, чтобы стать мировым эталоном в сфере производства роскошных автомобилей. Трансформация наших продуктов выходит за рамки одного только производства. Речь идет о смене парадигмы всего бизнеса с сохранением доверия к марке, ее аутентичности и целостности».

Согласно планам в течение ближайших десяти лет Bentley, компания по производству роскошных автомобилей со столетней историей, станет образцом новой, устойчивой и этичной бизнес-модели. Важно, что для производства нынешнего и будущих поколений автомобилей марка Bentley будет использовать только те материалы, которые получены с соблюдением принципов устойчивого развития. Предприятие уже получило сертификат углеродной нейтральности Carbon Trust. Кроме того, теперь все поставщики Bentley Motors должны проходить специализированный аудит для подтверждения экологичности их бизнеса. 

«Мы всегда прекрасно понимали и принимали нашу ответственность за влияние, оказываемое на окружающую среду, общество и экономику, — продолжает Холлмарк. — Наша стратегия Beyond 100 стала результатом долгосрочного планирования. В ней получили развитие передовые идеи, инновационные решения и высокие результаты, которых марка смогла достичь за два предыдущих десятилетия. Мы гордимся тем, что трансформировали свою штаб-квартиру в единственный в Великобритании завод по выпуску роскошных автомобилей, нейтральный с точки зрения углеродсодержащих выбросов, и внедрили на производстве действительно новаторские решения».

На заводе запустили систему рециркуляции воды в малярном цехе, организовали посадку деревьев, установили дополнительные 10 000 панелей солнечных батарей, таким образом доведя их количество до 30 000 единиц, а также перешли на возобновляемые источники электроэнергии. Уже к концу 2025 года Bentley Motors намерена снизить воздействие предприятия на окружающую среду на 75%, сфокусировать особое внимание на разумном потреблении энергии, снижении выбросов CO2, уменьшении количества сточных вод, а также на возможности снижения использования растворителей в процессе окраски и полного отказа от пластика. Результатом должно стать получение статуса максимально дружелюбного по отношению к окружающей среде предприятия, снижение углеродного следа в атмосфере. 

Наша стратегия Beyond 100 стала результатом долгосрочного планирования. В ней получили развитие передовые идеи, инновационные решения и высокие результаты, которых марка смогла достичь за два предыдущих десятилетия.

«Параллельно мы продолжим инвестировать в проекты по получению возобновляемой энергии и в посадку деревьев. Это весьма амбициозные задачи, но мы будем уверенно стремиться к их достижению», — перечисляет Холлмарк. Но некоторые традиции останутся неизменными. «Мы полностью преданы нашему производству в Крю, где все наши мастера создают автомобили вручную. Мы работаем так с 1946 года и надеемся сохранить такой подход на долгие годы вперед. Уровень нашего мастерства делает нас абсолютно эксклюзивными на рынке. Именно такой подход ценят наши клиенты по всему миру. Следуя нашей стратегии Beyond100, мы станем мировым лидером в области устойчивой роскошной мобильности», — говорит Холлмарк. 

Фото Bentleymedia
Фото Bentleymedia

Bentley Continental GT и GTC Mulliner

Фото Bentleymedia

Роскошный и динамичный Bentley Flying Spur

Фото Bentleymedia

Новый Bentley Bentayga

Эксклюзивные проекты Mulliner как часть стратегии

Помимо активизации работы в сфере технологий электропривода, стратегия Beyond100 подразумевает начало новой эпохи и трансформацию принадлежащего компании Bentley подразделения Mulliner — потомка одного из старейших в мире кузовостроительных ателье. Важно, что для производства нынешнего и будущих поколений автомобилей Bentley теперь использует только материалы, полученные с соблюдением принципов экологичности и устойчивого развития. В числе эксклюзивных вариантов отделки — салон из твида, который традиционно используется для пошива костюмов, этот материал дарит особые тактильные ощущения в салоне. Мастера также используют шпон из 5000-летнего тополя, который отыскали в торфяных болотах Восточной Англии, изготовленный из отходов виноделия текстиль, имитирующий натуральную кожу как внешне, так и по тактильным ощущениям. Даже краска необычна — с добавлением золы из рисовой шелухи, которая содержит оксид железа, придающий поверхностям особый металлический блеск.

Работа ателье разделена на три направления. Первое, Bentley Mulliner Coachbuilt, дает возможность автовладельцам в тандеме с командой дизайнеров создавать собственные неповторимые версии с применением уникальных материалов. Результатом работы этого направления стала баркетта Bentley Mulliner Bacalar. Всего в мире будет лишь 12 таких автомобилей, которые уже раскуплены клиентами из разных стран. 

Второе направление, Bentley Mulliner Classic, продолжит работу над воссозданием культовых моделей прошлого в современном прочтении и с применением 3D-технологий. В рамках Mulliner Classic уже запущен уникальный проект Continuation Series: компания вручную воссоздает точные копии своих культовых моделей, и первой такой моделью стал Bentley Blower. Это компрессорная версия модели с приводным нагнетателем Roots, которую выпускали с 1927 по 1931 год. Автомобиль создан в высшей степени эксклюзивной серией всего из двенадцати единиц. 

Третье направление, Bentley Mulliner Collections, предлагает роскошные модификации моделей основной линейки Bentley, в том числе Continental GT. 

Особенности работы Bentley в России

В российском подразделении Bentley дают локальную интерпретацию стратегии устойчивого развития, принимая во внимание особенности рынка, его тенденции, инфраструктуру, желания и потребности клиентов. Кристиан Шлик, глава марки Bentley в России и странах региона Восток, отмечает, что здесь бренд может отставать по некоторым позициям от глобальной стратегии, а где-то, наоборот, идти впереди. По словам Шлика, в основе «российской» интерпретации sustainability лежат представления об устойчивой бизнес-модели и партнерстве, синергии, инновационных решениях, ответственном отношении к окружающей среде, натуральных и новых ethically-sourced материалах, а также о локальной стратегии электрификации.

Фото Bentleymedia

Bentley Mulliner Bacalar

Фото Bentleymedia

Bentley Mulliner Bacalar

Фото Bentleymedia

Bentley Mulliner Bacalar

Фото Bentleymedia

Электрический концепт-кар Bentley EXP100 GT

«В России гибридные версии Bentley должны появиться к концу 2022 года. Причина в том, что необходимая инфраструктура здесь развивается постепенно, и прямо сейчас наши клиенты не смогли бы получить полного возможного спектра преимуществ от предлагаемых технологий, который им необходим. Поэтому для реализации перехода на электромобили в России нам потребуется немного больше времени, — рассказывает Шлик. — В долгосрочной перспективе мы присоединимся к глобальному тренду». 

Продукты, разработанные в рамках новой стратегии, в России будут появляться постепенно, с учетом местной специфики. Первым автомобилем, представленным на российском рынке в 2021 году в рамках стратегии Beyond100, стал новый Bentayga. Эта модель традиционно занимает позиции бестселлера марки. Шлик не сомневается, что и дальнейшие новинки будут пользоваться неизменным спросом. В том числе гибриды и электрокары — об этом говорят многочисленные исследования и опросы российских клиентов. 

«Гибридные модели — это большой шаг вперед, который даже с психологической точки зрения сможет стать неким переходным периодом. Клиенты не будут беспокоиться, что могут где-то застрять из-за разряженной батареи, — говорит Шлик. — Следующим шагом станут электрокары, которые на самом деле очень удобны. Они передвигаются очень плавно и тихо, при этом могут быть очень мощными. Это ведь именно те черты, которые в первую очередь и ожидают от Bentley. Я уверен, что клиенты будут по-прежнему получать удовольствие и позитивные эмоции от наших автомобилей. Вместе с переходом на электричество наши клиенты получат автомобили уровня new luxury. И мы прогнозируем, что спрос будет очень высок».

__________________

На правах рекламы

Bentley Mulliner Bacalar
Фото Bentleymedia

Bentley Mulliner Bacalar

Электрический концепт-кар Bentley EXP100 GT
Фото Bentleymedia

Электрический концепт-кар Bentley EXP100 GT

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+