К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Как перейти от операционного управления продуктом к стратегическому за 4,5 месяца

Как перейти от операционного управления продуктом к стратегическому за 4,5 месяца
Лидеры продуктового рынка — CPO, директора продуктов, тимлиды, а также предприниматели — в определенный период развития своего проекта сталкиваются с необходимостью перевода продуктового видения с операционного уровня на стратегический. Когда нужно принимать решения на уровне бизнес-моделей, найти способы улучшить показатели продукта, но времени на стратегию не хватает. Или есть сопротивление изменениям внутри команды — ощущается потребность в новом подходе к убеждению директоров и стейкхолдеров, а затем и всей команды.

Ответом на такой вызов стала совместная образовательная программа сервиса онлайн-обучения цифровым профессиям «Яндекс.Практикум» и бизнес-школы «Сколково» — Executive Product Management

Программа подойдет всем, кто принимает решения на уровне бизнес-моделей и управляет линейками продуктов: руководителей продуктовых направлений, CPO и CEO компаний, тимлидов, предпринимателей. Во время обучения участники на практике научатся учитывать долгосрочные цели бизнеса, определять тренды рынка, выстраивать продуктовую культуру во всех подразделениях компании.  

Главная особенность программы Executive Product Management состоит в том, что вся учеба в программе ведется вокруг реальных продуктов участников. Большой объем практики и работы со своим продуктом под наставничеством экспертов позволит участникам получить инструменты для апгрейда своего продуктового мышления на уровень бизнеса, обновить бизнес-модель, улучшить навыки коммуникации: аргументированно убеждать стейкхолдеров и команду. Возможность регулярно делиться опытом и советами с профессиональным сообществом и мастермайнд-группами позволит каждому наращивать собственную экспертизу и получать обратную связь. Участники смогут проработать дорожную карту своего проекта и презентовать ее действующим CDTO — выпускникам бизнес-школы «Сколково».  

По словам Андрея Себранта, директора по стратегическому маркетингу компании «Яндекс», программа Executive Product Management вобрала в себя все лучшее от двух институтов: ориентированность на практику и получение полезных навыков, возможность трудоустройства, цифровую и образовательную экспертизу. «Задача обучения состоит в том, чтобы по его итогам каждый выпускник смог уверенно внедрять в компании любые изменения, а также стал частью профессионального комьюнити, с которым продолжит поддерживать связь», — подчеркнул Андрей Себрант.

Принять участие в программе могут как физические лица, так и компании. Перед началом обучения каждому участнику предстоит записать короткое видеоинтервью с презентацией своих планов и задач, которые предстоит решить за период обучения на программе. Регистрация на три потока программы уже открыта, они стартуют в феврале, апреле и июне 2022 года.


*На правах рекламы

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+