К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Чего хотят потребители

Чего хотят потребители
Пандемия стала серьезной проверкой на прочность для всего рынка. Приобретать новые компетенции и трансформировать бизнес-процессы многим компаниям приходилось в считаные дни. Какие тренды будут определять будущее розничной торговли? Разбираемся с экспертами рынка и топ-менеджерами сети Технопарк.

Недавно в торговом центре Афимолл в Москва-Сити открылся Дворец электроники Технопарк. Что отличает его от других магазинов бытовой техники и как отразились в его концепции актуальные тренды развития розницы – в нашей фотогалерее.

Доверие к бренду

Сегодня состоятельные покупатели пересматривают свое отношение к материальным благам, смещая акценты на качество жизни и впечатления. «Ретейлу придется пересмотреть базовые преимущества, — считает Александр Парфилов, партнер и глава практики стратегического и операционного консалтинга КПМГ в России и СНГ. — Если раньше было достаточно хоть чем-то выделиться на фоне конкурентов, то теперь необходимо заслужить искреннее доверие, убедить в том, что компания сможет стать надежным партнером».

Покупатели хотят лучшее. Именно поэтому концепция премиальных магазинов Технопарк оказалась востребованной и в кризис. 

Омниканальность с человеческим лицом

Взрывной рост онлайн-покупок — один из самых мощных трендов, спровоцированных пандемией. Однако бросить все силы на онлайн — ошибка, особенно в России. Да, согласно исследованию PwC, после отмены пандемийных ограничений продолжать покупать «с телефона» в мире будут 86% потребителей. Цифра значительная, но в России число адептов онлайн-шопингасущественно меньше — 46%. Люди не планируют отказываться от преимуществ розницы, ведь только в офлайне можно пощупать предмет и испытать его в действии, вживую поговорить с экспертом.

Технопарк верит в силу личной и персональной коммуникации и настаивает на том, что чат-боты никогда не заменят живых консультантов, где бы клиент ни покупал, онлайн или офлайн.

Инновационно, эмоционально

Какие факторы определяют теперь место покупки? Низкое качество товара может оттолкнуть от взаимодействия с брендом 80% покупателей, плохое обслуживание (грубость, медлительность, нехватка знаний) — 60% (данные PwC). Что привлекает? Инновационный клиентский опыт.

Все больше ценятся положительные эмоции, о которых можно рассказать знакомым. Казалось бы, пандемия должна была сместить фокус к более прозаичным задачам. Однако распределение мест в рейтинге 100 лучших компаний с точки зрения клиентского опыта, ежегодно составляемом КПМГ, доказывает, что именно впечатления выводят компанию в топ.

Например, лидер рейтинга Nike в разгар пандемии совместно с известными спортсменами выпустил серию бесплатных тренировок и проводил DJ-вечеринки. Yves Rocher предоставляет посетительницам бесплатную диагностику кожи и спа-процедуры. Технопарк предлагает люксовый сервис, традиционный для пятизвездочных отелей или бутиков больших фэшн-брендов, но несвойственный для сегмента бытовой техники и электроники.

Выпить чашку свежесваренного кофе или бокал игристого за просмотром блокбастера в лаунж-зоне — рядовая ситуация в Технопарк.

Следите за продолжением через неделю.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+