К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Эксперты сообщили о резком росте числа постов о лесных пожарах в соцсетях перед акцией 27 июля

Фото пресс-службы ГУ МЧС РФ по Красноярскому краю
Фото пресс-службы ГУ МЧС РФ по Красноярскому краю
Накануне несанкционированной акции в Москве в социальных сетях резко выросла активность по теме пожаров в Сибири, заметили эксперты, занимающиеся мониторингом социальных медиа. Одновременно резко выросло число сюжетов об этом на федеральных каналах

Пользовательская активность по теме «лесные пожары в Сибири» в популярных соцсетях и блогах резко выросла перед несогласованной акцией в поддержку незарегистрированных кандидатов на выборы в Мосгордуму, свидетельствуют данные «Медиалогии», разработчика системы мониторинга СМИ и социальных медиа. Количество сообщений 24–25 июля увеличилось с 50 500 до 95 400 в сутки, пишет РБК со ссылкой на данные «Медиалогии».

При этом рекорд, по данным «Медиалогии», пришелся на 29 июля, когда за сутки было оставлено большее 246 000 сообщений. Всего за последние две недели пользователи написали более миллиона сообщений о пожарах.

Подобную динамику зафиксировали и аналитики агентства «Социальные сети». Они выделяют три группы постов: одни достаточно подробно цитируют содержание петиций, требующих принятия мер по ликвидации пожаров, вторая группа содержит личные впечатления авторов от жизни в Сибири или ее посещения, третья — содержит «традиционную для соцсетей демонстрацию включенности в вопросы актуальной повестки».

 
Посмотреть эту публикацию в Instagram           Публикация от Олеся (@olesyasyau) 31 Июл 2019 в 3:17 PDT

РБК отмечает, что некоторые популярные блогеры и обычные пользователи размещали посты с хештэгами #потушитепожарысибири или #СпаситеСибирь и фотографиями, которые не относятся к нынешним пожарам в Сибири. Например, певица Полина Гагарина разместила снимки с пожара в Красноярском крае 2011 года, пожара в деревне Долгинино 2010-го из фотобанка GettyImages и пожаров в Греции в 2018-м. Первый из опубликованных артисткой снимков также использован в упомянутой петиции за введение режима ЧС. PR-директор Гагариной Наталья Мостакова на вопрос РБК о фотографиях сообщила, что «Полина по-человечески выразила свою точку зрения, возможно, упустив при этом из внимания какие-то моменты» и предложила «обратиться к главной проблеме, о которой она написала».

Посмотреть эту публикацию в Instagram           Публикация от Polina Gagarina (@gagara1987) 29 Июл 2019 в 12:19 PDT

Еще один популярный снимок, который используют в соцсетях, взят из фотобанка Pixabay и ранее сопровождал новости о пожарах в одной из провинций Канады, отмечает РБК. Этот же снимок стоит на основной странице сайта американской компании Wildfire Innovations Inc.

 

Кроме того, «Медиалогия» зафиксировала резкое увеличение числа сюжетов о горящих лесах на федеральных каналах 24 июля — до 49 000 в сутки. А 26 июля на ТВ за сутки было показано 52 000 сообщений о горящих лесах.

(function() {
VK.Widgets.Post("vk_post_-57846937_31337804", -57846937, 31337804, 'gKPTvekQF5vrEyF_p0MBNyv9LiEM');
}());

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+