К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Ненастоящий полковник. Новым символом KFC стал молодой Instagram-блогер

Ненастоящий полковник. Новым символом KFC стал молодой Instagram-блогер
Символ KFC, полковник Сандерс, сменил имидж. Чем ответит Роналд Макдональд?

KFC сменила имидж своего символа, полковника Сандерса. Из зрелого седого мужчины он превратился в молодого Instagram-блогера с волосами цвета «под седину». Он любит готовить, умеет ездить верхом, тренируется и хвастается татуировкой на животе. Единственный минус: полковник — нарисованный.

Как теперь выглядит хранитель секретного рецепта KFC — в галерее Forbes.

Instagram

Новый образ полковника Сандерса KFC создала вместе с рекламным агентством Wieden + Kennedy, с которым работает уже несколько лет. Оно известно кампаниями для Coca-Cola, Bud, Nike и Old Spice. Оно же создало серию роликов Visit Earth («Посетите Землю») для российской авиакомпании S7.

Для рекламы KFC агентство не стало приглашать реального актера или модель. Вместо этого специалисты создали виртуальную модель, омолодив полковника на несколько десятков лет.

KFC продвигает кампанию в соцсетях с хэштегом #secretrecipeforsuccess («секретный рецепт успеха»). Так же надпись вытатуирована на животе полковника.

Instagram

Сама компания называет своего маскота «инфлюенсером» (лидером мнений). Аккаунт франшизы в соцсетях превратился в личную страницу Сандерса. Сеть публикует изображения с ним и сопровождает их пространными подписями, пародируя современных блогеров.

Например, маскоту устроили коллаборацию с другой виртуальной моделью.

Instagram

«Я, может, и ресторанный магнат и всемирно известный вдохновитель, но я все еще ребенок, который любит быть на кухне. Очень важно никогда не терять из виду те вещи, которые делают тебя таким, какой ты есть. — пишет полковник в подписи к этому изображению. - Для меня это кухня и приготовление невероятной жареной курицы. Это часть моего секретного рецепта успеха».

Instagram

Полковник Сандерс любит природу. «Чувствую себя таким единым с природой на этой лошади в Кентукки. Вы тоже должны найти такое единение, будь это другие люди, место или душа, как эта лошадь».

Instagram

Настоящий основатель KFC Харланд Сандерс появлялся на публике исключительно в белом костюме с тонким галстуком-ленточкой. Это стало отличительным знаком бизнесмена. Наряд унаследовал и маскот. Но для тренажерного зала костюм пришлось сменить. «Я вымокну до нитки и сделаю себя лучшим. Вы тоже должны. Посещайте зал хотя бы раз в день, как я», — призывает блогер.

Instagram

Как и положено блогеру, полковник зарабатывает на рекламе. В одном из постов показалась продукция Old Spice, которая также является клиентом Wieden + Kennedy.

Instagram

В другой публикации Сандерс отметил напиток Dr. Pepper.

Instagram

KFC не впервые экспериментирует с образом своего маскота. В конце марта компания показала Робокоп-версию полковника. Правда, никакой рекламной кампании тогда KFC не запустила.

Instagram

В сентябре 2018 года KFC показала Сандерса в образе младенца. Так компания анонсировала акцию: она была готова отдать $11 тысяч первому младенцу, родившемуся в США 9 сентября. Единственное условие — новорожденного должны были назвать Харланд, в честь основателя компании. Нашелся ли победитель, компания не сообщала.

Instagram

Так выглядит традиционный образ полковника Сандерса: белый костюм, черный галстук и седая бородка.

Молодой Сандерс будет вести аккаунт KFC в Instagram до 22 апреля. Что с ним будет дальше, KFC пока не раскрывает.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+