К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

10 российских миллиардеров — любимцев прессы

10 российских миллиардеров — любимцев прессы
О ком из богатейших российских бизнесменов СМИ пишут больше других, почему и в каком тоне

В этом году мы решили изучить, как ведут себя российские олигархи в информационном пространстве и как отражаются их дела в медийном зеркале. Так появился новый рейтинг Forbes: 100 миллиардеров в СМИ.

На его основе мы выбрали десятку бизнесменов, наиболее часто упоминавшихся в прессе. Им пока далеко до звезд глянцевых изданий. У самого светского персонажа списка, Романа Абрамовича, упоминаний в глянцевых изданиях в почти в 90 раз меньше, чем в других СМИ. Любовь со стороны СМИ далеко не всегда взаимна: половина персонажей десятки хотя бы раз судились с прессой.

Что касается тона публикаций, то самая благоприятная ситуация у Владимира Груздева — положительных откликов почти в десять раз больше, чем отрицательных. Наиболее близка к нейтральной позиция у Олега Дерипаски. Рекордное количество негатива получила Елена Батурина — отрицательных откликов почти в семь раз больше, чем положительных.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+