К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Покемономания: почему герои японских мультиков снова популярны

Покемономания: почему герои японских мультиков снова популярны
Мир снова сходит с ума от покемонов. На это раз виноват не японский мультик, а игра компании Nintendo, скачанная за несколько дней более 15 млн раз (и это только официально)

6 июля компания Nintendo выпустила игру “Pokemon Go” и буквально за несколько дней она была скачена 15 млн раз через Google Play и App Store. Такой ажиотаж поднял акции Nintendo, которая переживала не лучшие времена, более чем на 50%. Игру с элементами дополненной реальности запустили сначала на территории США, Австралии и Новой Зеландии. Ее главная задача  – находить покемонов, выращивать их в инкубаторах, развивать и тренировать, а также сражаться с другими игроками за новых покемонов в специальных залах. Что это за игра и почему она стала так популярна — в фотогалерее Forbes.

Фото EPA·JUSTIN LANE

Первое, что предлагает сделать игра – выбрать пол и внешность персонажа. Когда человек активирует ее, он видит преобразованную карту местности: поскольку игра использует информацию исходя из геолокации, она сама расставляет по интересным местам покемонов, залы (места для тренировки покемонов) и точки, где игрок может получить бонусы.

Фото EPA·JUSTIN LANE

Игра работает только в режиме онлайн. Если рядом с игроком появляется покемон, гаджет начинает вибрировать. Когда это происходит, игрок должен быстро отреагировать, кликнуть на покемона, который появится на фоне того, что в реальности окружает человека, а затем бросить в него Poke Ball (приспособление для ловли покемонов).

Фото REUTERS·Chris Helgren

Игра опирается на данные реальных карт и местности  и в соответсвии с этим размещает водных покемонов у водоемов, лесных – в лесах и так далее. Каждого покемона можно «прокачать» - добавить ему силы или сделать больше, поэтому не стоит расстраиваться, если попадаются одни и те же покемоны, их можно продать, а взамен получить «конфеты», за счет которых игрок получит возможность усовершенствовать другого покемона.

Фото EPA·PIROSCHKA VAN DE WOUW

Pokemon Go не имеет аналогов и стартовала с максимальным успехом. Участники  игры часто попадают в интересные, а иногда даже судьбоносные ситуации. Так, один игрок зашел настолько далеко в лес, что вместо покемона нашел живую гигантскую черепаху. Другая девушка в погоне за покемоном наткнулась на раненую собаку, которая лежала под деревом и не могла двигаться. Девушка спасла собаку и отвезла ее в ветеринарную клинику.

Фото REUTERS·Mark Kauzlarich
Фото EPA·JUSTIN LANE

Некоторые пользователи iPhone не были готовы ждать появления игры в их Apple Store и придумали, как заполучить эту игру раньше, создав американский аккаунт. Для этого надо выйти из своей учетной записи, затем в настройках телефона изменить регион на тот, в котором игра уже доступна,  далее скачать любое бесплатное приложение и выбрать пункт «создать новый Apple ID».  Затем человек должен заполнить анкету регистрации и указать любой адрес выбранного региона. После этих манипуляций игра доступна для скачивания.

Фото REUTERS·Mark Kauzlarich

Для российских пользователей официально игра ещё не доступна. Но на ее появление уже отреагировали общественные и политические деятели.  В своем Twitter лидер движения «Божья воля» Дмитрий Цорионов заявил, что «охотники за покемонами» не должны находиться на территории храмов и кладбищ, а пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сказал, что «покемоны – это не повод посетить Кремль, сокровищницу мировой культуры».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+