Татьяна Ким запустила «Платформу роста» в Волгоградской области
8 апреля Татьяна Ким, глава объединtнной компании Wildberries и Russ (ООО РВБ) рассказала местным селлерам о старте комплексной программы поддержки предпринимателей — «Платформа роста».
Цель проекта «Платформа роста» — повышение предпринимательской активности в регионах России, рост объемов производства российских товаров, а также увеличение внимания к теме создания благоприятных условий для развития отечественного бизнеса. Проект был запущен в декабре 2024 года компанией РВБ и Агентством стратегических инициатив (АСИ). В январе 2025 года программу презентовали президенту России Владимиру Путину, в ходе заседания набсовета АСИ.
«Волгоградская область — восьмой регион, который присоединился к проекту с начала этого года. Спасибо за поддержку Губернатору Волгоградской области — Андрею Ивановичу Бочарову.
В каждом новом регионе я знакомлюсь с талантливыми производителями. Волгоградская область славится не только великими реками и богатой историей, но и компаниями, которые уже стали национальными лидерами. Уверена, наш проект поможет появлению новых имен», — делится Татьяна Ким.
По итогам прошлого года количество продавцов из Волгоградской области, реализующих свои товары на Wildberries, увеличилось на 21%, а продажи выросли на 53%. Такой рост объясняется тем, что маркетплейс предлагает продавцам новые эффективные инструменты для ведения бизнеса, включая удобные логистические решения, рекламные инструменты, аналитические сервисы и поддержку на всех этапах продаж. Многие предприниматели подтверждают, что выход на маркетплейсы позволяет существенно увеличить аудиторию и повысить общий объем продаж.
В проект «Платформа роста» войдут около 20 брендов из Волгоградской области — это женская и детская одежда, бытовая химия, настольные игры и пр.
К «Платформе роста» присоединилось более 190 брендов и их количество постоянно увеличивается. Производители из нескольких регионов уже получают доступ к актуальным знаниям о работе на маркетплейсах, рекламным каналам, аналитике и инструментам для продвижения своих товаров в России и за рубежом. Оборот брендов-участников на Wildberries уже сейчас вырос более чем на 60% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.